Анатомия Грей

Вот я и досмотрела первый сезон. Самый короткий=). Мда.. Он был яркий, интересный, насыщенный событиями и любовными интригами. Закончился как и полагается оставив множество интриг: беременность Кристины, жена Шепарда. Хорошо, что мне не нужно ждать, пока покажут второй сезон.
В целом мои впечатления можно выразить так:
Очень, очень интересно.
Кристина офигительна!
Мередит… Мередит просто своя в доску. Мне она нравится.
Их дружба это одно из лучших явлений в этом сериале.
Самое яркое впечатление от первого сезона: Берк, Берк, Берк! Ну в общем вы меня поняли. И я, к сожалению, наверное, догадываюсь в чем он себя плохо покажет.
Фразочки, которые больше всего запомнились.
Шепард:
-Люди каждый день, совершают поступки, которые могут привести к смерти. Но это не значит, что они ее ищут.
Кристина Изи:
-Если бы у меня была такая грудь, такая фигура, я бы не училась, я бы не работала. Я бы ничего не делала. Я бы просто ходила голой.
Кристина Берку:
-Спасибо за кофе.
…in love…
Кто видел, тот поймет.
Пошла смотреть 2 сезон.

Leave a Reply

