Что я о них думаю

  Думаю блог-это место,где ты модешь спокойно оставить свои комментарии по поводу каких-то групп,
актеров, кумиров и остальной херни.
 Ну начнем с самого неприятного на мой взгляд-Ранеток.Дело не в том,что я не люблю их,только
потому-что они добились успеха.Нет.Я им даже не завидую.Может быть их знают многие,смотрят их
сериалы…но зато с их АНТИФАНАТАМИ я бы даже побоялась столкнуться,если была бы одной из группы.
*тьпу-тьпу-тьпу*
 Просто поймите меня правильно-на меня никогда не давит чужое мнение.Просто наверное вы видели как в
прошлом году было-Токи рулят!-Да ваш Бардель это полный ***** ну и так далее 
 Сейчас это все творится с этой группой.Девчонкам я даже “завидую”:они не могут нормально построить
 жизнь-
в инете их МЫ засираем,личная жизнь вообще,а Анечка-дурочка наращивает себе целлюлит на 5 точке
обжираясь “Дошираком”.Ха-ха!
 Ну а вообще МЫ бы их не засирали ТАК, если они не называли себя РОК-ГРУППОЙ.Они позорят РОК.А в
тексте должен быть хоть какой-то смысл.Даже если в песне есть такие строки:”эта песня ни о чем”.В ней
есть какой то смысл!Ну вот че это-“Ведь мы не ангелы,живем мы на Земле”.Ну вот перелетим на Марс в
веке 30 и че ангелами станем?
__
 
Так что,девочки,мальчики,девушки,парни,дяди,тети-ко мне притензий НЕТ
Yours —ЮLIANN—

Leave a Reply

