Привет друзья!Я наконец то купила диск с первыми десятью сериями сериала …

Привет друзья!Я наконец то купила диск с первыми десятью сериями сериала “Ранетки”, а вот музыкального диска нигде нет, может мне кто поможет вы в Москве купите мне по почте отправите, а я вам деньги за него вышлю?!
А ещё я сочинила стих про группу “Ранетки”, вот он:
Есть группа в России – Ранетки!
Они всех сводят с ума!
Они беззаботны как дети,
И радостны, словно луна!
Квинтет – то есть пять девченок,
Забавных и озорных,
Весёлых, самодовольных,
И внешне красивых таких!
Они поют о рассвете,
О жизни своей и любви,
Несут они счастье по свету,
Поэтому так милы!
Аня – Душа команды
Ангельский голосок!
Стихи она сочиняет,
Гитара её конёк!
А Лерка поёт, барабанит,
Покою она не даёт!
Вечно по всюду летает,
И жизнь у неё улёт!
Наташа! Ей нету равных!
И хоть она не поёт,
На сцене она зажигает!
С гитарой по жизни идёт!
А Ленка – душа компаний,
Спокойна она и мила!
А также басы играет,
Ну и поёт иногда!
И Женя…- она “оторва”,
Со спортом они друзья!
По клавишам долбит, и может
Свести всех вокруг с ума!
Такая вот группа Ранетки!
Пять разных, клёвых девчат,
Пять маленьки, вкусных яблочек,
Они не везде висят…!
Вот такое у мен получилось стихотворение!Ну как вам?!

Leave a Reply

