Making History

Читаю “Как творить историю” Стивена Фрая. Нравится очень.
  Собственно, до сих пор не имела чести читать ничего этого автора. Более того, кроме того, что он не Макс)), знала его лишь как напарника Доктора Хауса Хью Лори в сериале”Дживс и Вустер” (припоминаю, как его показывали в утреннем эфире, когда мне было лет 12-13). Оказалось, что у них есть так же общее юмористическое “Шоу Хью и Лори”.
Юмор, надо признать, у них специфический, английский), мне, например, не всегда понятный. Чего-то подобного с опасением ожидала и от книги… и была приятно удивлена. Повторюсь, очень нравится. Не без претензий, конечно)), но все же, читается “как песня”.
Эээх, люблю начитанных умных мужчин)).
И, собственно, о книге. Прочла не так уж много, треть приблизительно (но она не маленькая))). В двух словах, книга о том, как бы изменился мир, если бы отцу Гитлера (да-да, того самого, что Адольф) подсыпали таблеток для бесплодия. Вобщем, как сильно изменился бы мир в очах Фрая, я пока еще не дочитала, но сразу же возник вопрос из солидарности к особям своего пола. А почему бы не подсыпать таких таблеток сразу же отцу отца Гитлера (ну деду Гитлера, проще говоря)? Судя по всему, трагедию можно бы было предотвратить, если бы не существовало в природе этого убойного союза нелюбящей запуганной жены и садиста-мужа, родителей то бишь Адольфика? Мне вот мать Гитлера очень жалко(
О нацизме я знаю не так уж много. Как-то так эта тема подсознательно проходит в моей жизне под знаком “табу”, видимо, еще со времен детского сада, когда какой-нибуть из мальчиков рисовал на танке свастику, его сразу же закладывал воспитательнице кто-то из товарищей. Потому, хоть она, тема эта, раскрыта на сегодняшний день более чем, я как-то так стояла всегда в сторонке. 
Хотя, кажется, по Фраю мир изменился бы не в лучшую сторону…(муж уже прочитал, делился кое-какими соображениями)))

Leave a Reply

