слез…надо будет и до этого сериала добраться, реветь и еще раз реветь …

Страшно, не много, что на до мной смеются, или говорят за спиной что-то….почему-то весь день наталкиваюсь на такие подозрительные взгляды и улыбки. будто все что-то обо мне такое знают, что я сама не знаю…
но не об этом…купила звездочек светящихся, лазила на самый верх и прилепляла их к потолку, никогда не смотрела на комнату с такой высоты, так было чудно, захватывающе и страшно и весело.  А еще малявочка порезала пальчик, когда играла с рулеткой….мы его заклеили…такой крохотушный пальчик… а  еще я устала, очень, кажется так, что скоро сдамся…мне наверника пора в отпуск…но кто ж меня отпустит, сегода были два клиента,добрая женщина купила для дочки кое что, я вот теперь мучаюсь, а надо ли… и один очень сердитый и упрямый дядька, довел меня до нервной трясучки, хоть просто говорил и даже не со мной.
а вот я сидела и перживала, так постоянно меня задевают эти люди, если что-то не так сразу сильно волнуюсь…
опять с кем то общалась, я люблю с ними общаться и помогать тем, что знаю, но на самом деле, всегда выходит плохо для меня, я после переживаю или из-за того, что не купили, плохо рассказывала или из-за то го, что купили что-то не то, что хотели или из-за того что вдруг им это будет не нужным и безполезным…и так всегда…
кстати пересмотрела мысль о поцелуях, умеют японцы целоваться, просто тот мальчик, не умеет, да и куда уж там ему..посмотрела первую часть Ima ai ni yukimasu он ее так чувственно поцеловал, такой красивый момент..ужасно грустная вещь, то смеюсь то плачу, мальчушка такой кавайный, но такие умные фразы кидает…вспомнила могилу светлячков, не люблю когда деток мучают…чувствую во второй части будет ведерко слез…надо будет и до этого сериала добраться, реветь и еще раз реветь, оказывается это тоже прикольно, столько чувств и душа наизнаку.. и из-за этого всего, просмотреного стала такой чувствительной, сегодня очень хотелось плакать, вернее на работе был такой момент, а потом дома наревелась под фильм и стало легче гораздо. так что это все не зря, снятие этого напряжения…без скандалов, или ссор.
а муж растроился, хотел что-то позитивное смотреть ван пис, а я тут со своими слезливыми дорамами…ну ладно переживет.

Leave a Reply

