мне нужен мой мужик-друг.

а я хочу,чтобы мой мужик был одновременно и единственным другом моим.
чтобы он был один для меня,чтобы я в нем нуждалась,все время.и день.и ночь.каждую секунду.хочу чтоб он был тем с кем можно было бы делать всё что вздумается,как хочешь,когда хочешь.он бы меня поддерживал.выслушивал бы мое нытье.и знал бы большую часть моих тайн.он знал бы обо мне все,все,все.а я о нем.мы бы больше доверяли друг другу.мы высказывали бы друг другу все и сразу,а не держали в себе днями,неделями.с ним бы я могла часами разговаривать по телефону и даже если бы замолчала на полчаса из-за того что смотрела какой-нибудь сериал,не услышала бы упреков в свою сторону.
и если я ночью позвоню и скажу:
-полезли под кровать рассказывать страшилки
услышу в ответ:
-окк,я уже одеваюсь
все было бы проще.
но это слишком идеально для того чтобы быть правдой.

Leave a Reply

