Time of Dog and Wolf [TV 01-16] – complete

Все, 2 недели безвылазного корпения над субтитрами закончились. Теперь я могу сказать, что я счастлив и доволен. Нет, я уверен, что баги там еще остались, но они уже косметического плана, а не смыслового, что не столь критично.
Пересмотрела в 4 раз. Снова меня то в жар, то в холод. В очередной раз убедилась, что концовка нем просто _идеальна_
С этого момента мальчик начал своё долгое путешествие от одного желания к другому. И исполнение одного тянуло за собой новое желание. До тех пор, пока он не понял, что он хочет на самом деле.
[Михаэль Энде, “Бесконечная история”]
Раньше я все пыталась найти сериал, которым так же сильно впечатлил бы меня. Который так бы вдохновлял и воодушевлял меня, который стал бы мне такого же рода… наваждением? Но сейчас уже нет. Пусть для меня “Время Пса и Волка” останется _лучшим_ и _недостижимым_
Герои. В который раз смотрю и поражаюсь их образам. Как они меняются, как они проявляют себя в зависимости от ситуации…
Ли Су Хён> – офицер НСР, тайный агент, преступник и снова тайный агент. 4 разных образа. Как меняется его голос, прическа, появляются новые мелкие детали.
Мао Ливарат. Наркоторговец и бывший наемный убийца. От его рук прямо или косвенно погибло множество людей. Он без тени жалости на лице отправляет людей на смерть. И, в то же время, он умеет доверять людям, он не бросает своих и готов пожертвовать собой ради их спасения. Он очень сильный и мужественный. И его безумно жаль в ситуации с дочерью. “Для тебя я худший из преступников, но для Ари я хотел быть лучшим отцом”.
Жираффе. Телохранитель Мао. За весь сериал он произнес лишь десяток фраз в последней серии. Если с чем сравнивать, то он очень похож на добермана. Машина для убийства, полностью преданная своему хозяину. И до чего же необычно было увидеть его играющим на рояле.
Чон Хак Су. Шеф НСР. Если кого и можно назвать здесь на 100% отрицательным персонажем – то его. “На войне все средства хороши” и “Хорошо то, что хорошо кончается” – вот 2 фразы, которыми можно полностью его описать. Он жертвует офицерами НСР, он управляет ими, как марионетками, находит слабые места и давит на них, пока не получит нужного результата. Но! Может ли кто-то другой, кто-то с иными качествами стоять во главе организации, отвечающей за безопасность государства? Ответ на этот вопрос – “Нет”. И от понимания этого все сознание наполняется какой-то безысходностью и, в то же время, появляется сочувствие и, даже, уважение к шефу НСР. “Никто с тобой не разговаривает. Никто тебя не понимает. Все решения ты принимаешь в одиночку.”
Сумерки… Всё окрашивается в красное. С того, дальнего, холма спускается тень. Пса, которого я вырастил,
или волка, готового напасть на меня? Время, когда их невозможно отличить. Это время, когда и добро, и зло
окрашиваются в красное.

Leave a Reply

