P.S. Вот только ни фига себе она весит на торрентах О_о Хотя ладно, сериалов вон …

Хочу Симс 3:)
Я уже больше года в них не играла.
А когда-то в школе мы взахлёб обсуждали самую-самую первую версию – какой классной она нам казалась!
Хочу третьих симов. Тряхнуть стариной:)
Правда, как вспомню, что у меня там получалось… Мухи летали над тарелками, на дворике множились могильные плиты (по-моему, не одна я баловалась тем, что загоняла их в комнату и продавала двери…), у меня никогда никто не работал (знамо дело, читер я была ещё тот, все нужные коды помнила наизусть). Я обожала строить огромные красивущие дома и заставлять их шикарнейшей мебелью. Только вот мне не нравились тамошние картины и статуэтки. Безвкусица:)
P.S. Вот только ни фига себе она весит на торрентах О_о Хотя ладно, сериалов вон сколько накачала, и это скачаю:))

Leave a Reply

