Без заголовка

Я тут случайно наткнулась на эту статью, которая, судя по картинке внизу, является перепечаткой из газеты. Правда даты выпуска нигде нет((
Местами я просто ухахатывалась, когда читала. При всей трагичности информационного повода, патологическое незнание журналистом тематики в целом и отдельных понятий в частности просто убивает…
Поцитирую немножко (мои комментарии оффтопом):
…кассета в жанре “манга”…
Мда… “Жанр”, конечно, отличный…
…с древности в Японии существовала детская проституция. Страсть мужчин к маленьким девочкам удовлетворялась с помощью “майко” – малолетних гейш. Сейчас майка запрещены, а тяга к нимфеткам осталась.
1) Да неужели? Где доказательства детской проституции, поставленной на поток, как отличительной особенности Японии, я вас спрашиваю?
2) Майко (гейши-ученицы, которые с мужчинами, в основном, и не общались) и гейши (гейко) никакого отношения к проституции не имеют. В Японии были проститутки и назывались они юдзё. Если кому интересно почитать и про тех, и про других подробнее – вот статья.
3) Гейши и майко на сегодняшний день не запрещены.
…в сериале “Сейлормун” чувства Зойсайта и Кунсайта, мягко говоря, далеко выходят за границы дружеских…
Боже мой! Катастрофа! Караул! Там, наверное, откровеный яой показывают! И рейтинг! Рейтинг просто зашкаливает!
Без знания японского порой даже трудно понять, кто из героев он, а кто она!
Просто ужас! Я скажу даже больше – и со знанием японского дело может не измениться)) У японских слов нет рода и числа – это аналитический язык.
…сюжет в додзинси – фильмах о гомосексуалистах.
Да что вы говорите? Говорите, что додзинси – это фильмы? Мама дорогая! Вот дорама – это фильм. А додзинси – это любительская манга (см.википедию). Ах, да, извините, манга же, по-вашему – это жанр кассеты…)) Сумимасэн
В додзинси нет запретного и невозможного: инцест, различные формы садомозохизма – все изображается в подробностях, в самых шокирующих ракурсах!
Да шо вы такое говорите?! Ай-яй-яй)) А между тем додзинси, как и их авторы, бывают разными. Но сейчас я скажу еще более страшную вещь: еще существует чисто яойная манга! Представляете?! А вот уж там…
Самое странное в яое то, что потребители этого жанра в основном молодые девушки, а авторы – женщины!
Я хочу вам признаться… *всхлип* Я…*шмыг* …я ведь тоже слэшер и яойщица, да… *с надрывом* ..И…и тоже девушка! *расчувствовавшись, падает в обморок, видит яойные сны, счастливо улыбается*
Видимо, объясняется это тем, что яой стал частью культа “бисенов” – красивых мальчиков, а если таких мальчиков два – еще лучше!
Что такое “бисен”? По всей видимости имеется в виду “бисёнэн”. Знаете, ТАКОЕ коверканье слов может дать только один, вполне закономерный результат – совершенно другое слово. И да, два мальчика – по-любому лучше
В яое не бывает счастливого конца – отношения между персонажами кончаются либо трагическим разрывом, либо смертью одного из них.
Бедная, несчастная женщина вы, дорогая Алена Калинина (автор статьи). Как же вам не повезло, если на вашем пути не попалось ни одной хэппиэндной яойной/сёнен-айной истории. Почему же так категорично-то? Я вас уверяю – яойные истории со счастливым концом есть, и они многочисленны.
Ох, устала я что-то цитировать эту некомпетентную женщину. Почитайте статью, если интересно. А если хотите могу потом продолжить – сделать пост №2 по этому, в большинстве своём, бреду. Справка “Секс с Покемоном”, следующая за статьей – вообще верх безумия.
Но самое главное и печальное в той статье – это то, что ее автор уверенно берет не то направление для порицания. Вместо того, чтобы ругать чужую культуру, безоснавательно посчитав, что манга и аниме – это только хентай, юри и яой, нужно было писать о недостаточности принятых мер, не позволяющих разного рода порнографии попадать в руки детей. При чем тут сам жанр аниме, если где-то, как-то ребенок может купить хентай, а, соответственно, и любую другую, “живую” порнографию?
Вообще вся статья похожа на аферу с небольшим количеством придуманных вводных данных (см.историю в начале), дабы просто лишний раз осудить “извращения” (обратите внимание на эпиграф и последующий отсыл к нему в тексте) и потоптаться на чужой культуре.
А вообще, статья, по-моему, довольно древняя)) Про ее стиль и несвязанность текста местами я просто молчу.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: