Видимо это и есть популярность )

Ржунимагу, вот серьезно. Открываю сегодня почту и там наожу ЛС с Раммфана,  от кого бы вы думали, от Ляльки этой. И что я там читаю, причем с каждым следующим словом мне станговится все веселее и веселее:
Лиен 25! Прежде чем окончательно покинуть данный форум (ибо делать здесь человеку в здравом уме не-че-го), хочу сообщить Вам, любительница Чехова и Набокова, что прочитала Ваши вопли домохозяйки в восьми частях, озаглавленные “Душа неприкаянная”, и чуть было не разочаровалась в печатном слове, как таковом.
И Вы, написавши ТАКОЕ, берётесь кого-то спрашивать – а зачем?.. А Вам зачем? Не стыдно? Да, я видела, Вас хвалят. Но – “а судьи кто?” (с) Я бы, на Вашем месте, не гордилась, а стеснялась. Ваши персонажи ходульны. Ваш сюжет непропечён. Ваши диалоги не сделали бы чести даже мыльному сериалу. Штамп на штампе и штампом погоняет, притом штампы-то какие! Дарья Донцова написала бы лучше. Кроме того, вы делаете массу орфографических и пунктуационных ошибок. И Вы ещё кого-то осуждаете? Слеш-не слеш – смотри, как написано. У Вас – написано плохо. Очень плохо. И не слушайте своих друзей, пытающихся польстить – Вы не просто плохой писатель. Вы – не писатель вообще. Вы отвратительно пишете, пошло, плоско, и совершенно не владеете мат.частью, а это уже говорит о недобросовестном отношении к читателю. Что-то мне подсказывает, что до этого места моего послания Вы не дочитаете (потому, что люди, подобные Вам, не воспринимают критику, предпочитая делать вид, будто никакой критики вовсе нет), но, если всё же дочитаете и будете иметь желание узнать (в чём я лично сильно сомневаюсь), какие конкретно претензии можно предъявить к Вашему “роману” – пишите по адресу pannochka-lalka@yandex.ru. Сомневаюсь, что Вы напишете – для этого нужна смелость. А Вы располагаете только безмерной самоуверенностью.
Всего хорошего, новых творческих успехов!
Лялька.  
Бляя, я вообще паццтулом. Я уже лет так сто назад забыла о ее существовании, а оно оказывается жило, дышлао, думало обо мне и читало мою работу. Факиншит. И даже не просто читало, а читая искало ошибки и лелеяло план мести. Блин, вы знаете, а я польщена. Не , без шуток. Именно польщена таким вниманием к своей персона, жалкой и незначительной. Ой, так ведь и до звездной болезни недалеко. А еще сме6шно, а где я сказала что я писатель то? Я манагер, и я этого не отрицаю, я даже такого слова то к себе не применяла, писатель. Польщена я.
А еще есть хорошая новость, нам подтвердили отель, самолет и все остальное. 11 июня я улетаю в Турцию в Кемер. Точнее  10 ночью поеду в аэропорт. Прямо не верится, ребят. Я в тихом и немом восторге, уже начала мандражировать и наполнятся счастьем от осознания этого. 
Гы, а еще у меня непонятный роман по смс, мой странный кавалер вместо того,  чтобы искать пути встречь когда он в Москве,  устраивает мне  любовь по смс, из города Саратов. Оплата моего телефона, естественно за его счет, что  радует.    Это очень забавно, очень мило и приятно, но хотелось бы чего-то большего, знаете ли. 
 

Leave a Reply

