Сидит и смотрит сериалы.

1.
– Мой муж и пишет, и рисует,-
Подругам хвалится жена.
О, Боже! Как глупа она:
Другое их интересует.
– Владеет языками он.
И популярен в Интернете(???)
Не знает – глупая – на свете
Таких… Число им легион.
Ну а когда пора в кровать –
Сидит и смотрит сериалы.
Дон Лопес вместе с доном Карло
Ей мужа стали заменять.
Лишь самого себя виню я.
Молчу пока и все терплю.
Уж очень сильно я люблю
Её свиную* отбивную…
2.
Подругам плачется жена:
– Я больше не могу так жить.
Какую блузочку купить –
Все я должна решать одна.
– Скажите, это не обидно?!
А как в постель, так я нужна.
– О Боже! Как глупа она,-
Подруги думают ехидно.
– Да вылезь ты из Интернета!..
А кстати, девочки сказали –
На бирже акции упали
Почти на двадцать два процента.
О, Боже! Как она умна.
Что толку от стихов дурацких?
Поставлю на паденье акций,
Послушавшись тебя, жена.
3.
Подругам плачется жена:
– Мой муж – ну просто детский сад.
Не знает, где носки лежат.
О, Боже! Как права она.
– Он занят лишь своей работой,
А по субботам – преферансом.
Подруга думает с сарказмом:
– Вот дура, мне б твои заботы!
– Ну оставайся с Интернетом!
Найду кого-то помоложе…
Однако, очень глупо, все же.
Те, кто нашел, молчат об этом…
– Возьму и от тебя уйду!
Вот это не стихи, а проза.
Осуществит свою угрозу –
Носков я, точно, не найду…
4.
Подругам хвалится жена:
– Муж у меня такой хороший!
Подруга думает:
-О, Боже! Ну и везучая она.
Голос жены звучит игриво:
– Сегодня раньше ляжем спать…
Я о таком не смел мечтать.
-О, Боже! Как она красива!
– Купила я себе опять
Колечко славное такое.
К тому ж не очень дорогое…
Ну, если в баксах, тысяч пять.
– Как много у нее талантов!
Теперь мне очевидно это.
Надежней вклада нет на свете,
Чем золото и бриллианты.
* телячью- вариант для Израиля

Leave a Reply

