Итак..

…Осталась последняя глава. И Слава Богу! Потому как нервов уже практически не осталось.
С этого дня (точнее ночи)) начинаю выкладывать. По главе в день. Критика – приветствуется, потому как после моей бабушки мне уже нчиего не страшно.
Только вот у меня одна проблема. Очень хочется ВСЁ ЭТО проиллюстрировать. А я не то что фанарт, я вообще ничего рисовать не умею. Кто-нибудь найдётся такой добрый, что возьмётся нарисовать десять -двадцать три-четыре картинки, а?
И ещё. “Шапку” над фанфиком я заполнила. Всё ли правильно:

Автор – Вэллиен Бэймико

Бета – моя бабушка

Название: не придумала!

Жанр: фанфик

Пейринг: главный – Исаак/Сет, ну а там ещё мнооого кто….

Рейтинг:R

Размещение: копирование запрещено! Если только ссылку.

Предупреждения: написано для себя, вам мучиться не обязательно…

От автора:

Во-первых – у меня Сет выглядит старше, чем в сериале. Дабы не было лишних вопросов и претензий, я изобрела вот такую “теорию-объяснение”:

… После смерти герцога Тигрского Императрица внезапно поняла, что её детство слишком затянулось. Силой воли она ускорила взросление до месяца в день на 60 дней. (60 месяцев = 5 лет. Дальше считайте сами)…

Во-вторых – события фанфика происходят “где-то в районе 24 серии” – после коронации Эстер, но до ухода Авеля и Иона в странствия. Собственно, этого момента у меня нет и не будет…


Следующий пост – 1 глава…

Leave a Reply

