Я не такая как все :-P

Весь день провела в интернете и поняла, что примерно 90% активных юзеров разввлекают себя какими-то сериалами. Я насчитала примерно три штуки наиболее популярных: “Лост”, “Доктор Хаус” и “Побег из тюрьмы”. Странно ,но ни один из этих сериалов я не смотрела и как-то даже не тянет. Хотя, даже моя родная сестра увлечена просмотром “Лоста” и, кажется “Героев”.
Еще я поняла сегодня, что я ненавижу смайлы, особенно такие квадратные как в “Одноклассниках”, но все равно сама всегда их использую в тему и не в тему.
Так, что-то еще хотела бесполезного сообщить…
ДА, начиталась про ситуацию в Северной Корее… по-моему там народ какбе ебанулся…. хотя кто их знает… вобщем они мне показались страшными какими-то.
И еще я не курю почти пять дней и постоянно ем яблоки)
P/S/ Натали (которая mirlas) не забудь, что завтра мы с тобой наметили передачу мне Гришковца “По по” 🙂 Всем спокойной ночи или доброго утра)!

Leave a Reply

