Мой итог

Для меня год всегда подразделялся не на 2008, 2009 или 2010, а по – учебному. Каждого первого сентября начиналась “новая жизнь”. Так вот, хотелось бы подвести итог этого года. Там не будет новинок. Там будут лишь открытия, которые я сделала для себя.

Песня года: Colin Hay – Overkill. Эта песня буквально стала гимном моей позитивной жизни. Вот кусочек перевода: 

Ещё один день всё вот так
Ещё одну ночь в сердце слышу страх,
Мысли не дают уснуть..
Быть может, завтра будет.. лучше..

Покупка года: Серые лакированные туфли “Pepa”, купленные за маленькую сумму в Фабрике обуви к 25 мая.

Альбом года: Капа и Картель – Гламурным. Включает в себя стиль РЭПА, который я не уважаю, но… биты просто мега, текст дас ист фантастишь.

Книга года: 33 стратегии войны – Robert Green. Это не история, это жизнь.

Событие года: Да, да, да… Это выпускной.

Косметика года: Чёрный карандаш для глаз “Professional” Avon, увлажняющий гель для лица с охлаждающим эффектом Avon сер. solutions – Hydrofirming.

Игра года: Счастливый фермер (приложение Вконтакте).

Сериал года: Scrubs – Клиника.

Фильм года: Дежавю в главной роли Дензел Вашингтон, Знамение в главной роли Николас Кейдж.

 

 

Leave a Reply

