На аборда-а-а-а-а-а-а-а-аж!!

Поменяла интернет с уныло-черепашьего на бодренько-зайковый. Ушла к чертям в пираты. Все качалки, какие есть в компе, захлебываясь и потея, глотают халявные киношки.
Одного не понимаю: когда я это смотреть буду?
Нет, у меня дикое количество времени, я не жалуюсь. Лето – мертвый сезон. Никому от меня ничего не надо (не считая статей туда-сюда) до самой осенней книжной ярмарки. Вот после нее, может, издательства и оживятся. А сейчас – хрен. И я могу делать любых глупостев, пока не наступит (если вообще наступит) нормальная писательская страда.
Но я не могу – вот просто не могу – смотреть по 4 фильма в день. Или по 4 сериала. Или вообще по 4 чего-нибудь длиной больше часа и содержащее хоть какую-то мысль и эстетику. А уж если там еще и сюжет с настроением…
Да, телик работает сутки напролет. Показывает новости. Кухню. Моду. Дизайн. Дискавери. Черт-его-знает-што-там-я-всё-равно-не-смотрю – вот как называется то, что он показывает. И как прервать такую интересную программу предложением поставить какое-нибудь “Путешествие с тетушкой” или “Вателя”? А! Вот еще “Коралина в Стране Кошмаров” – тока-тока закачалась.
Но по телеку как раз началась история о том, что Дженерал Моторс признает себя банкротом. И БМ ест яичницу вслепую, наблюдая сие дивное зрелище. Определенно, “Коралине” придется кошмариться попозжей. Под слова “российские индексы закончили весну на годовых максимумах” БМ начинает вылизывать тарелку. Ндя, если уж проснулись детские инстинкты – значит, информация дает пищу… для размышлений. И от этих размышлений родится много-много дельных выводов.
Я не юморю. Мышь – она такая.
Пойду поищу в сети еще детских мультиков и взрослых страшилок. Мы, пираты, народ тупой, но целеустремленный…
Не надо комментов про “смотри кино на компе” или “купите второй телик”. Купим. Уже почти купили. Но поставим все равно в комнате, а не на кухне. Я не умею смотреть кино на кухне и в компе. И я хочу смотреть его с БМ. Поэтому буду ждать, когда чертов Дженерал Моторс разориться к чертям и свалит из новостей.

Leave a Reply

