Поисковые фразы:

Помимо всех вариаций на тему Кабаевой очень много фраз со словом “гей”. К чему бы это? Вообще, фразы радуют, конечно:
дайте мне ту крысу путина – а лучше две!!!)
почему бы не пуркуа – смешно
кого родила гимнастка кабаева – не могу не вспомнить анекдот:
– Абрам, как жизнь?
– Плохо
– ???????
– Моя жена спит с лордом Лестером.
– Да уж, плохо.
– Правда, я сплю с женой лорда.
– Так это ж хорошо !!!!!!!!
– Хорощо ?!?!?! У меня от него уже двое детей !!!!
– Да, плохо…
– Правда, и у его жены от меня двое детей.
– Hо тогда вы квиты ?
– Какое “квиты” ? Я-то ему делаю лордов, а он мне делает евреев
почему на зданиях появляются маскароны – по веленю моды архитектурной, надо полагать…
слэш арт поттер – эвон завернули как красиво)))
алвадик – бусы полетели, теперь людям деваться некуда(((
анекдоты про покемон – у меня есть только быль:
Cнова “покемона” крутят по ТНТ, желтые журналисты вспомнили былые времена и давай пургу нести
В желтой газете попалась статья про них, вот отрывок:
“Покемоны относятся к запрещенному в Японии жанру “хинтаи”, главной целью которого является показ половых сцен между людьми и животными. Другими примерами являются сериал “записки смерти”, где главный герой – преверженец сатанинского культа, ведомый самим сатаной, – убивает толпы людей; и “наруто” – рассказ о чудовищных порядках детского концлагеря, полного насилия и дедовщины…”
что такое фигасе – хороший вопрос))) фигасе = ахуеть или = Оо или = поисковая фраза недели, вот такая:
у путина ребенок от кабаевой

Leave a Reply

