С Вами Аня Руднева,известная Вам по группе и сериалу “Ранетки”.

Привет всем!­ ­
С Вами Аня Руднева,известная Вам по группе и сериалу “Ранетки”.
Хочу Вам сказать,что даже если Вы мне не верите,и считаете меня клоном,я Вас люблю и уважаю..Сама я ничего доказывать не буду,и даже не собираюсь.Я считаю что это глупо)
Я рада,что здесь есть люди,которые верят мне,уважают и любят меня!Спасибо Вам,мои дорогие..
Когда меня тут не будет,а это будет очень часто,с Вами будет общаться мой админ Вика,прошу её уважать и не обижать=))А вот её дневничок ­=Мой позитиффный дневник=
Хочу Вас предупредить,что номера телефонов,адреса,и номер ipq я никому не говорю,надеюсь Вы меня поймёте..
Ещё,хочу Вас попросить,не нужно мне слать сообщения..например­ вот такие:”Докажи,что ты настоящая!,”Напиши на листе бумаге свой логин,тогда я тебе поверю!”,”Пройди все тесты,которые есть в моём дневе,тогда я тебе поверю” По-моему это уже наглость! Вы думаете,что раз я звезда, то могу спокойно делать всё что захочу,и когда захочу?Нет,я этого делать не собираюсь,а тесты мне проходить некогда,на Беон я захожу только для того,чтобы быть ближе к Вам всем..
Отвечаю на Ваши постояные вопросы:
1.Ты настоящая?-Да,я настоящая!
2. Можно быть твоим админом?-Нет,у меня уже есть админ.
Прошу прощение,за то что,я не успеваю всем отвечать,у меня завалы в темках и в личных сообщениях.Пишите,я­ постораюсь ответить всем)))
Спасибо за то,что Вы есть.Всегда Ваша Аня­

Leave a Reply

