It`s my life .

Никогда не отличалась любовью к серилам. А тут вдруг с удивлением обнаружила, что живу в одном из. Да при чем режиссер не отличается особой иобретательностью.
Ну то, что у нас все болеют это давно и уже не интересно. В мыльных операх тож так бывает: то понос то золотуха. Свекр мой уже три месяца пытается не болеть. Не получается: то месяц в больниуе (по страховке!!!!) лечат не от того, и ему делается все хуже и хуже, то все же находим врача-волшебника , но так как болезнь наша медецина вогнала оч глубоко, то процесс восстановления идет медленно. Зато теперь принимает ледяную ванну и ходит в спорт зал. Бабушка мужа медленно умирает от рака. Хотя была удачная операция и рак вовремя чудом диагностировали. Сестра свекрови тоже полежала в больнице (думаю, что многое сыграли нервы, так как болеющая бабушка – это ее мама).Муж ее тож сильно болеет. Думаю, сериал уже утомил. А как утомил нас, даж не представляете! Но тут заболевает моя Маша. болеем гриппом с осложнением на почки. Нда. Мужнины руки-ноги уже просто семечки. Еще брат мужа попадает в дурацку аварию в которой погибает человек. Что теперь будет с ним тоже оч волнующий вопрос. Правда у каждого своя. Ну и всякие мелочи, типо давления у меня и коллективного похудения от нервов на 5-10 кг, все фигня.
Друзья не сговариваясь осторожно намекают на порчу, сглаз и т.д.
И тут!!! Внимание, режиссерская находка!!! Мою свекровь на улице останавливает цыганка. Но как в сериалах, свекровь не сразу замечает, что это цыганка, свекровь любездно объясняет как пройти куда-то- там и цыганка в благодарность сообщает, что на мою свекровь навели порчу на смерть. Навела женщина и даже практически ее описала. Нет, Лену не ограбили, и даже бесплатно сняли порчу, но порча оч сильная оказалась и уже сильно пустила корни, поэтому единственное, что было обещано моей свекрови: “Все будет нормально и ты не умрешь!”
Как и положено сериалам, свекровь это долго хранила в себе, но , естественно, стала странной, было видно что ее что-то гнетет. В итоге выпытала я у нее это с трудом, после бутылки вина на двоих и задушевных разговоров на всю ночь. (естественно, я потом чуть копыта не отбросила от давления).
На следующий день, на всеобщем семейном совете, было подобрано две кандидатуры на роль обиженной женщины. Но что теперь с этим делать? Идти куда-то снимать порчу, есть вероятность попасть на шарлатана. В церковь ходим, ставим заздравие всем, даже кандидатам на злодеек.
Но самое странное, что как только мы поределили девушек, то ту, которую я знаю, я начала везде “видеть”. Знаю, что это злую шутку играет со мной подсознание, но мне кажется, что я ее вижу в метро, в соседней машине. Вижу ее мужа в машине. Когда хочу выйти из маршрутки и посмотреть точнее он это или нет, машина резко уезжает.
в общем еще и помешательство.
А вы говорите “Богатые тоже плачут” вранье, вренье …

Leave a Reply

