Детство- это королевство, где никто не умирает.

Однажды ребенок вырастит и забудет прошлые обиды.
Детство – это королевство где никто не умирает.
Детство – несомненно интересная штука.
Но мое детство (я имею ввиду возраст от 7-13 лет) выходил за рамки разумного. Не было обычных пряток, не было игр в классики или скакалочки, не было игр в мячик и светофор музыкальный.
Смотря на нынешних деток я поражаюсь! Их так оберегают от всех бед. И тем ни менее почему-то именно сейчас в наше время ребенок проглотивший маленький шарик имеет риск 89% летального исхода. Моя сестричка работая на скорой помощи знает эти истории не по наслышке.
Как же тогда мы выжили? Насмотревшись сериала “зачарованные” (помните? Три сестры ведьмы… бла-бла-бла) мы бегали чуть ли не с ножами за друг другом с криками:
– Демоны! Демоны!
В 11 лет мы постоянно пропадали на городском кладбище желая заклинаниями уничтожить сатанистов. Мы читали заклинания про изгонения дьявола и ножиком разрезая ладонь клялись служить белой магии. Клятва на крови, все таки!?
Мы действительно в это верили!
У нас не было мобильных телефонов чтобы попросить родителей встретить нас! И все таки мы подвергались почему то не такой опасности какой дети подвергаются сейчас!
Так что не удивительно, что мама подумала, что я хочу наслать на нее порчу, когда увидела вырезанные её и мои фотографии с альбома. А я просто наклеила их в свой ежедневник.
Представляете? Мама думала что я порчу на неё наслала!!! 
Розетки были незащищенные, шкафы открытые, острые углы так и притягивали наши многострадальные головы!
Прошлые поколения не притягивало желание скушать всякий мусор, может быть потому что практически все было разрешено?
Я пытаюсь сказать, что сейчас, например, родители, с целью защитить своих деток запрещают им практически все!!! Так может быть все дело именно в этом? Запретный плод, знаете ли?
Как мы смогли выжить в то время? Но мое поколение еще ладно, а если сравнить с временем второй мировой?
Почему то поколение, которое прошло и голод и холод было намного здоровее наших деток у которых есть все!?
Все настолько изнеженные: стрессы, экология, нервная система… Только раньше об этом и слыхом не слыхали а жили дольше! Как объяснить?

Leave a Reply

