Феерическая трава растет кустами!

.
И растет она почему то вокруг меня с 21.00 до часу ночи.
Потом я еле встаю утром и привычно остаюсь без завтрака. Ибо опаздываю, зато умею теперь собираться за минуту.
Подсела на траву – сериал Чак. Сестра главгероя заботливая ^___^ , он сам долбоеб феерический как и главгероиня. Милый такой полушпионский сериал.
Шпионская трава! У меня есть сериал “Напряги извилины”! Максвел Смарт и 99 забавны. Вспоминаю детство…
Услышала группу Ольви, понравилось, надо будет купить диск.
До я же в симс 3 играла, но эта трава отпускает очень быстро
И… черно белые фильмы, у меня есть черно-белые фильмы, черно-белые фильмы про гангстеров.
Все прекрасно кроме моей жуткой депрессии и желания кого-нибудь убить.
.

Leave a Reply

