Без заголовка

Похоже моя “любовь к интернету” очень слабенькая, ибо стоит мне чуточку увлечься реальностью и мне уже неимоверно сложно вернуться к дневнику и написать в нём что-нибудь. Я вон уже неделю не могу закончить флэшмоб от Гин-Сэнг и чувствую себя последним полюком. Гин Сэнг, мне так стыдно, прости что тяну! :weep:
К тому же уже несколько дней хочу сказать, что меня…обкарнали под мальчишку О_о
И мы закончили учится, ну и конечно дождались долгожданных летних каникул.
Но я никак не могу перестроится на летний режим – заснуть раньше 2 ночи, а встать рано утром. Терпеть не могу вставать поздно ( после 10), когда жизнь в городе уже кипит,а я ещё только зубы чищю и просто обажаю вставать так рано чтоб мочь увидеть рассвет, когда на улицах почти никого нет, только бабушки и дедушки уже повыползали из своих норок.
А ещё мне довелось посмотреть несколько серий Nabari no Ou и не смотря на то что я ещё не закончила смотреть, я уже в диком восторге. Сейчас редко чему удаётся меня так затянуть. Наверное всё дело в Йоите. Если мне так жалко кого-то из героев, то моя любовь и преданость картине ( фильму, мультику, сериалу, книге и т.д.) обеспечена на 100%, хотя до сих пор мне никого не было так жалко, даже Лелуша.
Наверное потому что у него хоть иногда были какие-то более-менее приятные моменты в жизни и друзей или притендентов в них – вагон и маленькая тележка. К тому же, впервые я вижу характер и образ к которому не могу найти подход. Обычно к любому человеку я находила подход, если оно мне надо. И это делает мой интерес ещё сильней. Интересно, они его (Йоите) спасут, может он передумает и сам попросит Михару, не стирать его с лица земли, а скажем изменить всё так, чтоб он никогда не изучил Киру? В общем и целом очень интересно…хотя я не ожидала что это сёнэн-ай, думала что Йоите Михару либо брат, либо папа ( хохо постарила я его) либо ещё какой родственник.

Leave a Reply

