Вчера смотрела “Братья Карамазовы”, мне не очень нравится этот сериал, да и …

Откуда столько работы.
На улице так хорошо, вот бы пойти погулять.
Вчера смотрела “Братья Карамазовы”, мне не очень нравится этот сериал, да и, вообще, Достоевского не люблю.
Как хочется к морю. Отпуск только в следующем году, вот не повезло. Еще муж привяжется, поехали к его родственникам, а я не хочу, хочу к своей тете в Краснодар, там и Черное море рядом, а к его родственникам не хочу, у них по жизни депрессия, суперкризис, все плохо. Да, при упоминании такого моего отпуска, меня на сон поклонило и апатия сразу напала.
Сегодня мне сон приснился, как-будто жена моего брата девочку родила.
Неужели девочку родит, на УЗИ ей сказали, что мальчик будет. Учитывая то, что у нее две девчонки от первого брака, а брат хочет мальчика, то ей тогда четвертого придется рожать. Да нет, наверное, мальчик будет. Еще я всю ночь искала часы, которые забыла у нее в роддоме, я эти часы как наяву помню, фиолетовые Swatch, так и не нашла.
Даже нет времени босоножки купить, это хорошо, что еще не очень жарко, в субботу нужно срочно грести до магазина.
“Властелина колец” хочу прочитать, до сих пор не довелось, зато все книжки про Гарри Поттера прочитала, фильмы мне, кстати, тоже нравятся, актеры очень хорошо подобраны, еще в одном из фильмов снимался мой любимый Гари Олдмэн.

Leave a Reply

