когда совершенно нечего делать..

Когда от безделья болит голова, когда спишь по 14 часов в сутки, пересматриваешь все сериалы, которые только есть по телеку или в интернете, начинается тотальное помешательство, от жары и собственной ненужности.
Я, например, начала играть в домохозяйку. Волосы забраны в пучок, растянутая безразмерная белая майка, резиновые перчатки и очень много чистящего порошка! Я вычистила ванную, плиту, раковину, чайник, все столешницы и сковородки + кафель. Потом я сама себе постригла челку и даже не изуродовалась.
Затем я решила воплотить все свои кулинарные способности, которые являются миру ну в очень редких случаях. Из остатков еды я приготовила пиццу. 40 минут спустя я нервно курила в окно, пока мое творение сидело в духовке. Я понимала, что после того как папа в честь своего дня рождения опустошил все запасы продовольствия, мне придется несладко, если последние 300 грамм копченой колбасы превратятся в нечто несъедобное. Но на этот раз Карма была ко мне благосклонна и моя пицца только слегка пригорела. А я все в тех же желтых перчатках скакала по всей кухне под солнечное регги UB40 и радовалась, что на ужин не придется есть подкисший борщ!
Если бы меня увидели родители, подумали бы, что я обнюхалась комета или со скуки допила бабулин самогон, который пылиться в кладовке с незапамятных времен.
А мне было хорошо, потому что кухня блестела, а я размахивая свободной рукой пела знакомые песни и расставляла тарелки в правильном порядке.
Наверное кухня существует для того, что бы нормальные люди не подыхали от безделья.

Leave a comment