Без заголовка

У меня плохое настроение Всё не нравится. Погода хреновая. На работе временами туплю. Иногда я такая неловкая. Задаю тупые вопросы. Я боюсь будущего. Ничего не радует, всё надоело. Вчера решила потанцевать и в творческом порыве разбила себе коленку об пол, теперь там синячище. Это даже мило )). Спасают только друзья и сериалы, иногда родители. Иногда я думаю, что если б не они – я бы сдохла уже от тоски. Изучала свою левую руку и врубилась, что линия жизни очень короткая. Мне это не нравится, хотя раньше я всегда хотела умереть. Не то, чтобы серьёзно. Мне казалось, что смерть – это типа приключение. И ещё я почему-то думала, что это красиво. Наверное, американских фильмов насмотрелась. )) Я всё время думаю о жизни, как о коротком отрезке времени… Я бы хотела встретить старость где-нибудь в Испании с красивой доме, чтобы росло много цветов, чтобы у меня были дети и внуки, чтобы люди на улицах улыбались. И чтобы мои книжки были переведены на многие языки )) Эх мечты. ))

Leave a Reply

