Папины дочки

Папины дочки
Один из периодов жизни, который должен пройти каждый – первая любовь!
Весна отличное время вспомнить о том, кого и как любили звезды сериала “Папины дочки”!
Настя Сиваева (Даша):
– Первая любовь, как полагается, была в детском саду.
Недавно как раз пересматривала свой детский фотоальбом, там, где мы
вместе. Я не помню, как его звали, но отчетливо помню, как он красиво
за мной ухаживал.
Конечно, сначала он дергал за косички, а потом уже отдавал мне свою
порцию каши. Было очень забавно, он был очень худенький и почти на
голову ниже меня.
Впрочем, потом он добился таки взаимности и мы с ним вместе ходили за
ручку. В настоящий момент я свободна. Думаю, что любовь можно встретить
где угодно.
Что касается внешности, то для меня это не играет никакой роли, главное – отношение.
Мирослава Карпович (Маша):
– Я очень влюбчивая. Вижу героя – влюбляюсь в него. В школе постоянно
влюблялась в старшеклассников, с кем у нас никогда и ничего не могло
быть.
Просто постоянно создавала себе кумиров. Моя первая любовь случилась,
когда мне было 14 лет. В город Бердянск, где я родилась, каждое лето
приезжал отдыхать один молодой человек.
Это была просто эйфория. Ничего серьезного у нас так и не было. На
протяжении пяти лет я любила его, но когда переехала в Москву, все
перегорело. Да и человек проявил себя несколько двояко.
Сейчас я ни о чем не жалею. Все, что было, прошло! Пока в моей жизни не
появился тот единственный человек. Живу на съемках, а ухаживания
актеров стараюсь избегать.
Даша Мельникова (Женя):
– Я очень влюбчивый человек. Но
серьезной любви не было. Я постоянно влюбляюсь в музыкантов на сцене, в
их творчество, в их огромную энергетику, и ничего с собой поделать не
могу.
Потом забываю и влюбляюсь опять. Наверное, много кого любила и в
детском саду, и в школе, но теперь трудно кого-то конкретно вспомнить.
Думаю, настоящая любовь еще впереди!
Who is Мистер Палкин?
Реальный пацан, симпатичный бандюган, герой-любовник. Именно такие роли
в кино и театре достаются Максиму Коновалову. Особую популярность
актеру принесла нашумевшая картина “Бумер”. Однако в юмористическом
сериале Максим сыграл впервые. И судя по куражу на съемочной площадке,
справился на все 100 процентов! По сюжету к маме вернулся мистер
Палкин, звезда мирового хоккея. Вернулся за своей прошлой любовью.
Правда, от прежнего лоска не осталось и следа.
– Мне очень приятно работать со всем коллективом “Папиных дочек”, –
признался в одном из интервью актер. – А из сестричек мне больше всего
нравится Даша. Она такая классная!
Что касается планов, то у Максима они достаточно глобальные. Мечта всей его жизни – сыграть царя Ивана Грозного!
Полежайкин примеряет невест?
Илья Полежайкин примерил брачный костюм, а теперь решил примерить и
невест! А как же Галина Сергеевна? Что это – просто сон или главный
хулиган действительно решил жениться?! Все ответы в новых сериях
любимого сериала “Папины дочки” с 4 апреля!
Навороченная техника – главная слабость Сиваевой, а Михаил Казаков вскоре станет бизнесменом!
На что тратят свой гонорар актеры сериала?
Ужин в ресторане на несколько тысяч долларов, прокат лимузина,
собственный тренер: статьи расходов у звезд Голливуда довольны банальны
и предсказуемы. Актеры сериала “Папины дочки” пока живут скромнее, но
от этого ни в чем не проигрывают!
Лиза Арзамасова: Из каждой страны по игрушке!

Я не понимаю, в чем существенно должны отличаться расходы между
взрослым и ребенком, – заявляет самая умная папина дочка. – У меня, по
сути, такие же траты, как и у моей мамы. Все, на что тратит деньги
обычный человек: еда, одежда, подарки. Правда, есть одно маленькое
хобби: когда я еду путешествовать в какую – либо страну или город, то
обязательно привожу с собой оттуда мягкую игрушку. Дома у меня уже
целая коллекция.
Мирослава Карпович: На подарки никогда не жалко денег!
– В нынешнее время стараюсь какую-то часть денег откладывать. Правда,
чаще всего трачу их потом на презенты своей маме и брату. На подарки
никогда не жалко денег! А вот когда что-то себе покупаю, тогда уже
задумываюсь: а стоит ли?! Конечно, стараюсь много путешествовать, и
поэтому основная часть денег уходит на отпуск.
Настя Сиваева: Очень часто теряю мобильники!
– На хорошую, навороченную технику денег не жалею. Тем более, очень
часто теряю мобильники! А совсем недавно купила себе крутой ноутбук!
Михаил Казаков: Коплю на собственный бизнес!
– Я не люблю ходить по магазинам. Соглашаюсь на это очень редко. К тому
же, сам не выбираю себе одежду, этим занимается моя любимая девушка. Во
время кризиса я стараюсь большую часть денег откладывать – вскоре хочу
открыть собственный бизнес.
Мирослава состряпала печенье для детей!
Всю ночь актриса сериала “Папины дочки” провела у плиты. А все ради детей, правда, пока не своих…
Дело в том, что актеры сериала “Папины дочки” Андрей Леонов и Мирослава
Карпович решили навестить детей, пациентов РНЦ Рентгенорадиологии.
Андрея Леонова маленькие фанаты встретили действительно как папу, а
“старшая дочка” с удовольствием кормила всех свежим печеньем.
Автографы, фотографии, подарки… дети не скрывали своей радости от
этой долгожданной встречи. Они тоже не отпустили гостей с пустыми
руками: подарили альбом с собственными рисунками и плакат с пожеланиями
всем создателям любимого сериала!
Фанатки похитили сценарий
Даша
Мельникова не очень любит ездить на метро, но в этот день добираться до
съемочной площадки ей пришлось именно этим транспортом.
Актриса повторяла сценарий предстоящих съемок, когда в вагон вошла
компания школьниц, которые сразу узнали “папину дочку” и тут же ее
обступили.
Со словами: “Ой, это же Женя! А что ты читаешь?!” – одна из них вырвала
стопку листков у Даши. На просьбу вернуть сценарий обратно девушки
расхохотались и вышли из вагона.
Теперь Даша старается на метро не ездить…
Мирослава Карпович надеется поправиться после родов
Актриса ситкома “Папины дочки” Мирослава поражает зрителей своей
необыкновенной стройностью. При росте 170 см она весит всего 45
килограммов!
По словам актрисы, она никогда в жизни не придерживалась диеты.
“Я ем абсолютно все и ни в чем себя не ограничиваю, – рассказывает
Мирослава Карпович. – Я могу сегодня съесть четыре торта, а завтра
наесться рыбы или макарон. Очень люблю сладости. Это действительно моя
слабость, и я ей потакаю. Кстати, ем я очень много. Когда я была
студенткой, то ела больше всех на курсе. Даже мальчишки удивлялись!
Кому не нравлюсь, тому не нравлюсь. Думаю, рано или поздно я все же
приобрету нужные формы. Например, после рождения ребенка…”.
При таком аппетите Мирослава не прибавляет в весе.

Leave a Reply

