Без заголовка

вчера, так сказать, перед задержкой дыхания ака “экзамены блин”, решила досмотреть все сериалы, что накопились. И если честно, то такая смешная каша получилась..) Я вот до сих пор не понимаю, почему все сериалы на лето прекращаются, я бы их только бы и смотрела… а так даже и не знаю, фильмов ведь тоже хороших не часто встретишь..(
ну да ладно, парочку слов о концах сезонов:
1. Домохозяйки – конец нормальный, но уж очень предсказуемый..) часто задаюсь вопросом, из-за чего я смотрю этот сериал, но ведь они такие милые..)) и смешные..) в общем буду смотреть до победного конца, а когда он будет… эмм.. наверное еще не скоро.
2. Легенда об Искателе. Да, я не говорила, что решила и этот сериал посмотреть. Он довольно ничего, такая фэнтази-комеди-романтика-приключения… правда меня только к концу сериала перестали убивать наряды Кэйлин… нет, ну как можно бегать и размахивать кинжалами в таких нарядах??
Последняя серия мне особенно понравилась, хороший конец, хотя не известно каким будет продолжение, надеюсь оно будет осенью.
3. Грань. Это пожалуй самый захватывающий сериал на этот день. Надеюсь, 2 сезон будет не хуже!) Не зря я его сравнивала с X-fails, с первыми сериями я имею ввиду. Еще раз поражаюсь, откуда у Абрамса столько идей!
А теперь вопрос, что мне смотреть летом, после сессии??)) надеюсь он не будет риторическим, посоветуйте что-нибудь. Конечно многое я уже смотрела, но вдруг..)

Leave a Reply

