4. Дежурная аптека (Farmacia de guardia ) да,да,да – это именно тот сериал – из …

как я люблю испанию!
во всех её проявлениях.
до сих пор не верю своему счастью, что мне улыбнулась удача и я побывала в барселоне.
но не об этом сейчас.
я не только влюблена в эту страну, но и во всё, что связано с ней.
сегодня я имею ввиду кинемотограф.
вот краткий и минутный (я вспоминала названия всего миниту!) список фильмов, которые стоит посмотреть:
1. Точки над I (Dot the I )
2.Лабиритнт Фавна (El Laberinto del Fauno )
3.Приключения мышонка Пэриса (The Hairy Tooth Fairy )
4. Дежурная аптека (Farmacia de guardia ) да,да,да – это именно тот сериал – из детства, который шёл по ТВ6-МОСКВА!
5.Всё о моей матери (Todo sobre mi madre ) – это мой любимый фильм, очень жизненный и троготельный
6.Поговори с ней (Hable con ella ) – неожиданный  и искрамётный сюжет
7.Возвращение ( Volver) – я бы отнесла этот фильм к комедии, хотя он вовсе не смешной, но лично у меня вызывает невольную улыбку!
Все фильмы просмотрены лично и я готова нести отвественность!

Leave a Reply

