51

Сегодня я получила номера. 2 дня проторчала в МРЭО.
Сначала поехала во вторник, думала народу будет мало, будний день ж. Приехала к 9ти, уселась, жду своей очереди.  Смотрю – а народу-то до фига. И инспектор какой-то злой и чуть ли не каждые три минуты уходит в свой кабинет и сидит там в два раза дольше, чем стоит на улице. Пока я ходила, собирала бумажки и прочее, уже на часах 12. И да, оказалось, что инспектор принимает час-через-час, т.е час осмотра и час работы на компьютере, потом по новой. Жду. К дяде в форме я все ближе и ближе… Передо мной девяточка с дитем и усачом в салоне. Видимо, папаша. И тут ОП инспектор резко засобирался на обед. Девяточник начал ныть типа у него дите и он не может уже тут стоять на жаре. Мне подумалось – а не заныть ли мне тоже по какому-нибудь поводу? Но пока я думала, товарища капитана уже и след простыл.
Потом выяснилось, что он придет только в три.
В итоге в три пятнадцать я получила свой осмотр и лениво полелась в здание МРЭО. Народу там оказалось еще больше, чем я думала. Моя очередь подошла в 5.45 (а работает шарашка до 6ти), и тут я подумала – а нах мне сдавать именно сегодня? Ведь все документы у меня заберут, а приехать я смогу за номерами только в субботу, значит ласточку придется бросить здесь! И потом я в конце недели ничего от нее не увижу, рядом ж авторынок. Да и транзиты у меня до воскресенья. Короче, можно сказать, что шанс податься у меня был, но мне это оказалось не нужно.
А вообще время хорошо провела – пила водичку в машинке, грызла шоколадку , читала свежий “за рулем”, а в здании МРЭО смотрела новости и интересный документальный фильм про Николу Теслу.
Приехала во второй раз сегодня, тоже к 9 утра. Опять была девятка, на этот раз за мной и два каких-то усача-лоха. Я запарковалась между двумя башииииими автобусами, девятка втиснулась сразу за мной (при этом они даже до площадки осмотра не доехали!), мужики повыскакивали и за мной в здание МРЭО. Потом выяснилось, что они ваще не в зуб ногой как с учета снимать НО уже заняли очередь на сдачу. Писец. Пытались на меня наехать типа они раньше меня в здание зашли, но стоило мне помахать перед их носом заполненными бумагами и осмотром, как их ветром сдуло в сторону площадки.
А очередь – это я, передо мной дядя и тетя. Короче кто там забивает данные хреновы курицы и написали мое отчество неправильно, цвет почему-то стал вместо белого светло-серый (не, ну это ваще надо быть дауном, чтобы ТАК увидеть цвет машины), ну да фиг с ним, теперь и по птс светло-серый.
Номера я получила в 10.40 и очень хорошо их запомнила. На радостях на ватрушке подрезала дядю на Жыпе и он немного офигел от моей прыти.
Угостила машину рамкой сообщества, моделькой черной “чайки”, вэдэшкой и бензином.  Уже 300 км наездила, вроде только у мамки и была…
Вот. А еще сегодня мы смотрели мульт “Вверх”, мне вообще не понравилось, он очень грустный и ни фига не смешной. Лажа. Бесит, что иногда отсутствует смысл в действиях героев, а еще в детском мультике зачем-то сюжет построен на смерти близкого и любимого человека. А еще у главных героев не было детей, да это ж ваще капец, в детских мультах вообще такого не должно быть. Рядом со мной сидел мальчик лет 6ти, так он вообще не втыкал, почему на экране показывают тетю у врача и она плачет. Разве дети должны смотреть такое?
То ли дело я с утра “Ну погоди” смотрела, это ваще на все времена сериал))
Вот такие пироги. Считаю дни до отпуска, хочу спать и кататься)) На всем, что движется, в том числе на велике и катамаране. И да, на лодке хочу тоже прокатиться. Лето же!)

Leave a Reply

