Чтоб не сойти с ума .

Чтоб не сойти с ума нужно немного отстраненно смотреть на всё происходящее с тобой. Вчера был вот такой “критический день”, во всех смыслах – и реального положения дел и ещё очень отчётливо ощутила вчера как женщин клинит именно в пмс. Так вот.. спасало. что меня спасало?. пожизненный настрой что “кучумова юлия никогда не сдаётся депрессиям” или во всяком случае никогда не покажет это окружающим. а внутри. внутри, что спасает? Примерно то же. у меня всё будет хорошо, я к этому стремлюсь, я этого заслуживаю и точка. Да. корёжит немного от такой дерзости, особенно при моих то комплексах и вечной привычке самоуничижения. но может и надо в этом себя пересилить. Поверить в лучшее, что ты достойна и идти к этому.
Так что меня ещё спасало. Целый день пыталась вытащить себя на улицу. отмазки: не с кем. не зачем. одна. куда?… телевизор. спасаюсь там только “планетой животных” – особенно службой спасения. заменяем прям всякие киношки – там тебе всё по сценарию: злодеи, бедные животные, пришли спасатели, процесс спасения, дальше как повезёт – или всё же смерть (эфтаназия) или хэппиэнд. И всё это – в реале. Ну так разве это не лучше киношек..особенно сериалов. ну это я ёрничаю, а вообще на самом деле смотреть на небезразличных людей – мне сейчас надо, видеть что добро побеждает.в реале! (жаль только что это пока опять только “не у нас”, заграницей: аризона и т.д..) а для нас – это пока – сказка, а не реальность..
Итак, уж только около 9 часов вечера вытащилась немного прогуляться, потом ещё и кошку вытащила ))) да, гуляние – спасает.всегда
А ещё что? – когда возвращаешься всё же опять в пустой дом и никто не звонит. Что спасает?
Вчера как раз была Троица и это и был ответ. Отец, Сын и святой Дух.. И святой Дух.
Так что действительно, только так человек может быть неодиноким. почему то мы всё время об этом забываем.
Немного отстраненно смотреть на происходящее, т.к. ты знаешь истину внутри себя, ты чувствуешь, ты делаешь правильно.

Leave a Reply

