С удовольствием смотрю сериал “Ликвидация”.

Хороший подарок сделал Янукович всем на Троицу! Не будет “ширки”, не будет коалиции! Не захотел любитель гольфа играть роль английской королевы при сильном премьере Тимошенко! А еще возраст Президента от 50 лет и старше предлагал!

Когда мне говорят, что вот в Германии президента в парламенте выбирают, я говорю “А живем ли мы так же как в Германии?”

Новый мессидж от Яценюка – “в танк с памперсом идти не надо”. Я восхищаюсь Арсением Петровичем – какая потрясающая карьера – и министр и спикер и в Крыму на руководящих должностях, и это только в 35 лет! Но может в Президенты ему еще рано? Может набраться опыта?

Тур чинов – в пролете. Послал 10 своих однопартийцев на..Они видите-ли против “ширки” выступили..

Вообще сейчас все больше и больше говорят о “Шустеризации украинской политики”. На программе Савика Шустера политики устраивают такой политический стриптиз, раздеваются до самого исподнего белья и вываливают всю грязь наружу. У нас на телеканалах не новости, а информационный шум. У нас “свобода слова” а нужна ли она?

Из книжных открытий – Дмитрий Липскеров – очень интересно и Евгений Замятин “Мы” – это про наше общество. Про нашу страну.

С удовольствием смотрю сериал “Ликвидация”. Неповторимый одесский юмор и созвездие потрясающих актеров. Вот некоторые словечки, которые стали крылатыми:

–        Закрой рот с той стороны

–        А где у нас случилось?

–        Таки да!

–        Ты догоняешь или повторить?

–        Не строй мне Клару Елкин!

–        Посмотри кругом и трезво содрогнись!

–        За что семочка? За 5! Это больно! Давай за четыре и с горкой!

–        Всем три шага назад и дышать носом!

–        Калитку закрой!

–        Не делай мне нервы, их есть где испортить!

–        И 2 ковша борща!

–        Картина маслом выглядит так..

–        Что ты мне горбатого лепишь?

–        Здрасьте вам через окно!

–        Не расчесывай мне нервы!

–        Не делай горе из пустяка!

–        Мне дико интересно

–        Я не хочу ходить с вами по одной Одессе

–        Я и еще полторы головы

–        Я имею кое-что сказать

–        Адье вам с кисточкой

–        Проверить все связи с момента зачатия

–        Эти люди не хотят, чтобы их портреты печатали в газете “Правда”

–        Я тебя умоляю!

–        Таким как ты, нужно давать по морде, чтобы в мире была красота и гармония

–        Прошу пардону!

–        Предлагаю ша!

–        Нашли в доме неизвестного таракана, он залез в его карман, везем на выяснение

–        Из постели дернули, а поработать не дали

–        Повесить на машину табличку “На кладбище не торопясь”

 

Много работы, а не хочется! Тут на помощь приходит гениальный Задорнов “Если ты видишь людей, которые отдыхают – смело к ним присоединяйся, если видишь людей, которые работают – отойди и не мешай им”. В самое яблочко!

Рада, что была на выставке, посвященной онкобольным деткам. Именно им нужно помогать! Они годами не выходят из больницы!

 

Leave a Reply

