Сессия №4

Оказывается, у кролика в корме встречаются очень вкусные сладкие хлопья. Ему тоже нравятся, поэтому приходится за них сражаться. Нефиг потому что морить хозяйку голодом, пускай ест свои травяные гранулы =] Кролик кстати созрел и оказался самцом. Не зря я его воспитывала мужчиной. Кого бы ещё воспитать?
Вообще я тут потому что нагрянула сессия, как нетрудно догадаться, но в этот раз я надеюсь её преодолеть чуть более безболезненно, чем в прошлом году. Еды только не хватает, днём есть не хочу и не задумываюсь о запасении продуктами, а под вечер начинается страшный жор. От которого страдает бедный Лазло, хорошо хоть, что пока за счёт своего корма.
Ещё у меня очередной приступ пристрастия к хорошим фильмам, о которых никто не слышал. На сей раз это Канадские сериалы с Полом Гроссом. Я бы очень посоветовала посмотреть, но никто скорее всего не станет, поэтому просто отдаю дань этому чудесному актёру, сценаристу и музыканту упоминанием его в дневнике +)

Leave a Reply

