Современная история золушки в казахских традициях

Глава 1 – Знакомьтесь Арайлым.
 
Люблю весну, “Весна – мой самый любимый сезон года” писали мы в школе, когда еще учились в четвертых и пятых классах. Это конечно же было неправдой, когда ты ребенок тебя ничего не волнует, никакие проблемы, никакая погода, никакой сезон года, лишь  было тепло, уютно, сытно и было место и друзья для игры. А когда пишешь сочинение – это просто чтобы получить достойную оценку и не испортить табель. Ребенком быть легко, одни радуги вокруг и только теплые, нежные, светлые цвета и тона окружают тебя, и все идеально если вокруг есть любимые и дорогие тебе люди – мама и папа, дедушка и бабушка, брат и сестра. Когда ты доходишь до подроскового возраста, тебя только одно беспокоит – мальчики. Ждешь когда же это случиться? Первая любовь, первые поцелуи и так далее. Но только не у тебя, тебе приходится слушать рассказы подруг – одноклассниц: “Марат, мне сегодня письмо дал на уроке математики. Там было написано “я тебя люблю” или “Он меня проводил до дома, а на прощание поцеловал в щечку”. А потом ты становишься взрослой и вспоминаешь народную мудрость, какого народа не знаю, но мне кажется проблема мальчик и девочка, мужчина и женщина или любовь и нелюбовь было всегда и у всех народов, поэтому назовем это всеобщей народной мудростью: “Все парни – как общественный туалет, либо – гавно, либо – занято”. Если бы я услышала эту пословицу – поговорку лет 2 – 3 назад, я бы сказала: “какой бред, мальчиков полно”. Но по проишествий времени понимаешь что глаз народа всевидящий и всезнающий, и с этим не поспоришь. На этой унылой ноте я заканчиваю свою жалостною историю жизни и начинаю другую.
Кстати я не успела представить себя из – за своих грустных мыслей, которые накатывают на меня в последнее время на скучных уроках менеджмента, не знаю может на меня весна влияет или учительница по этой дисциплине, которая ничего внятно не может объяснить или кризис в личной жизни, но в последнее время я стала сама не своя, грустная, пессиместичная и унылая. Меня зовут – Арайлым, мен 20 лет и я учусь в  Атырауском институте нефти и Газа. Как вы уже поняли я из Атырау, так как мой город славится своими богатыми нефтью и газом землями и называют ее нефтяной столицей Казахстана, при выборе профессии мне надо было выбрать такую специальность, чтобы после окончания института я смогла бы работать в нефтяных компаниях. Но на технологические и механические факультеты меня тянуло, еще я с детства любила цифры, любила жанглировать ими, решать сложнейшие задачи, так что для меня нашлось очень хорошее решение: специальность 050508 “учет и аудит в сфере нефти и газа”, что – то типа такого. Не думая ни о чем я поступила в экономический факультет института нефти и газа. Вот уже закончиваю третьий курс, три года пролетели как один миг, я даже не успела полностью ощутить вкус студенческой жизни, но что поделаешь время летит незаметно. Мои опять нарастающие грустные мысли перебил звонок. Фуу, слава богу. Когда я собирала свои вещи преподавательница продолжала говорить, но ее никто не слушал, все стали собираться, поняв это она закончила свою фразу: “продолжим в следующий раз”. В последнее время она на нас косо смотрела, я знала в чем дело. Несколько недель назад у нее украли сотку, а вы тут причем спросите вы? Да все вышло случайно, она всегда покидает аудиторию и оставляет нас, склоняясь к тому что якобы ее вызывают в деканат по срочному делу, а мы то что она уходит чайковать, то есть пить чай со своими  подружками – преподовательницами. Если это дело называть грехом, то все преподователи и преподовательницы в нашем институе грешницы, ну проехали. Идем далее, но в тот ее реально позвали в деканат, и она суетилась, то здесь, то там, то в другой корпус, наверно какие – то проблемы были очень серьезными и вот когда прозвенел звонок, мы всей аудиторией вышли в коридор и пошли своей дорогой, кто домой, кто в другую аудиторию, кто – то остался в аудиторий, народа было много, так как эта была лекция, на одной паре в одной аудиторий сидели четыре группы. Так что за всеми не уследишь. Вот мы всей дружной группой уже сидели в другой аудиторий на тертьем этаже, раздался звонок, мы ждали преподователя. Как ни странно вместо одного препода к нам в аудиторию зашли три. Наш куратор, преподователь по статистике и преподователь менеджмента, для простоты понимания давайте назовем – злобным бульдогом, потому что в этой историй она главная героиня и ее фигура будет высвечиваться не раз в моей историй. Так вид злобного бульдога было непонятным, она напоминала фольгу которая уже вздулась и хочеть взорваться, только она была красная. Ой, у нас проблема, подумала я. Не успела я подумать в чем дело, как злобный бульдог обрушил на нас свою ненависть, неуважение и громкий оглушаюший голос. Боже, наверно ее иснасиловали, и она винит кого – то из нас, потому что только в таких случаях люди кричат вот так и говорять невнятно, она мучила наши уши минут 10, почти взорвав мои барабанные перепонки. И в конце этого взрыва негативных эмоций самый простой и вечный вопрос:
–                    Кто это сделал? – мы не понимали о чем она, но все сделали вид как -будто бы “я не виновата, он сам пришел. Наше молчание вконец ее вывел из себя и она протаранила что типа этого:
–                    Если вы в течений суток не найдете мне его, я вас в землю закапаю. – ну да здрасьте, приехали, что за бред кого его? Разве от такого злобного бульдога получишь ответ, фигушки, запыхтев, закудахтав и зарычав она вышла из аудиторий, просто зверинец какой – то в одном лице человека. Ну, понять ситуацию в которой по нелепой случайности злобный бульдог винил нас помогли наши кураторшы – мисс подмога и мисс доброта. Когда мы остались одни, они нас все объяснили:
–                    Ребята, как бы выражаясь вашим лексиконом – вы в полной жопе. – ого откуда они набрались таких слов, круто.
–                    Да – продолжила мисс доброта – во время перемены когда злобного бульдога позвали в деканат, а вы вышли из аудиторий кто – то украл ее сотовый телефон. И вот она требует что – то ей его вернули, она полностью убеждена что в этом виноваты только вы.
–                    Чужь какая – то  – сразцу отреагировала Нагима, когда все всё еще анализировали сказанное – кому нужна ее ржавая сотка средневековья.
–                    Ну не знаю ребята, вы должны как – то решит эту проблему, так что удачи – мисс доброва и мисс подмога вышли из аудиторий. Отсутствие препода нам позволило решить этот вопрос. Но как известно вняного решения на реальный вопрос мы не могли найти.
–                    Ну что будем делать? – спросила я.
–                    Может купим ей этот чертов телефон? Там всего по немногу нужно скинуться, нас четыре группы, мы сможем купитьей этот чертов телефон без проблем. – сказала Молдир.
–                    Но если мы купим эту сотку, то мы признаем нашу вину. Так не пойдет, хорошо бы найти виноватого, но невозможно. – сказала я.
–                    Правильно, нечего ей покупать, сама виновата. Она что за своей единственной соткой не может проследить? Она же не маленькая, стоп, стоп, стоп. Помните, она суетилась, ходила туда – сюда, то в деканат, то в другой корпус, то в нашу аудиторию, может в суете она ее где – то оставила или забыла? 
–                    Точно, ты права Нагима, так что народ у нас есть два выхода: первое – мы признаем свою вину и купим ей сотку, второе – мы не признаем вину и не покупаем ей ничего. – предложаила я.
–                    А если она не согласится и будет давить на нас? – спросила Молдир.
–                    Если она будет давить, мы пожалуемся декану, якобы злой бульдог повышает полномочия по отношений к нашей группе, если это не сработает то мы позавем наших родителей. Мы же ведь бедные студенты, у нас ничего нету (хотя у половины мальчиков нашей группы были машины – иномарки.). Вы согласны? – предложила я.
–                    Ну, ты права, нечего нам бояться, если будет давить так и поступим. – на этой ноте мы закончили дискуссию и продолжили урок. Радоваться нам пришлось не долго, так как активных действий по покупке сотовой с нашей стороны не было, она решила принять наш бой. Но принимая бой, она предложила свой план игры. Из уст злобного бульдога слышалось это примерно так:
–                    Я вас предпреждала, просила вернуть мой телефон, хотя бы вернули бы сим – карту, там важные для меня номера, но таких действий с вашей стороны я не заметила и решила что раз вы такие ловкие чтобы у меня из под носа украли мой же телефон, то вы с такой же ловкостью рук и гибкостью мозгов будете отвечать на вопросы на экзамене, которую я сама лично буду принимать. – это обозначало следующее: “Если вы мои маленькие гадкие друзья не купите мне телефон, то я вас в землю закапаю и будете там гнить до скончания веков”. Ого, отличная перспектива на будущее. После этого наши дни стали кошмарными, потому что все отличники и умники проваливались на экзаменах злобного бульдога. А нам простым смертным на нечего было надеяться, мои мысли насчет вызова родителей казались мне бредовыми. Лучше бы я молчала, лучше бы мы купили этот чертов телефон, я все испортила, дура, дура, наверно группа меня ненавидит, но все молчали, всем было до лампочки. Ну вот такая вот история, после этого злобный бульдог стала следить за нашим каждым двидением, за каждым движением рта. Если мы успевали сказать “а”, она успевала  сказать: ” вон из моей аудиторий, главное для меня дисциплина”. Ну вот такая жизнь.
–                    Эй, Арайлым! АУУУУ! – это была моя подруга Камилла. Очень красивая, прямь как модель, 100 – 60 – 90, карие, в меру круглые глаза, длинные черные как смола волосы, пухлые губки, просто ангел. – Ты что заснула?
–                    Нет, просто задумалась.
–                    Осторожненько подруга, думая вот так надарвешься в один прекрасный день – с сарказмом сказала она. Наверно счастливее ее человека на этом белом свете невозможно было найти. У нее намечалось кардинальное изменения в жизни, потому что после этого курса, летом она собиралась выходить замуж. Она была на седьмом небе от сачстья, вся светилась, вот как на людей влияет любовь. Его звали – Саян. Достойный моей подруги мужчина, да еще и доктор, хирург, у его семьи была собственная клиника “S&S CLINIC”, ему было 25 лет, короче завидный жених. Они познакомились еще год назад на катке. Вы наверно в фильмах или в сериалах видели, когда девушка падает и травмирует себе ногу, оттуда кровь рекой, незнакомый парень берет девушку на руки и бежит до ближайшей больницы, а больница – то, сволочь такая, в 20 километрах от места ЧП. Вот так вот, потом когда девушке делает повязку и отпускают домой, она целует парня в знак благодарности, и уних начинается Любовь – морковь, и живут они долго и счастливо до скончания веков. Ну видела я где – то это? Ладно, к черту, так вот катаемся мы себе в удовольствие, как какая – то сволочь дает мне подножку и я с грохотом падаю на лед. ООО, боже как больно, несмотря на боль я быстро посмотрела на того козла который так жестко подкололся надо мной. Мерзавец, это был мной сокурсник, самый гнусный парень в мире, как же я его ненавидела, он доставал меня с первого курса, урод эдакий, бывают же люди что и после женитьбы остаются детьми? Он женился, у него есть жена, скоро будет ребенок, а он не перестает быть ребенком, не работает, его родители заботяться о нем и о его жене. Ужас просто. Я хотела быстренько встать и ответить ему, хорошенько ответить, вот подлец ты получишь от меня. Но не тут – то было, при попытке пошевелиться у меня дико болела нога, от боли я даже визгнула, боже как же больно, я посмотрела там была огроменная рана и кровь рекой. Камилла примьчалась, испугалась крови и упала в обморок. Этого мне мне хватало?! Больная нога и подруга в отключке, супер, боженька меня так любит. Никто не приходил на помощь, выстрелив взглядом в сторону этого гада, я решила действовать сама. Я стала как можно сильнее шлепнула ее по лицу, но никакого признака жизни моя подруга не издавала. Я шлепнула еще раз? Нет ответа. Что же делать? Да еще у меня задница замерзла, температура минус 20 и я сижу на земле, но это было лучше чем лежать.
–                    У вас проблемы? – издался голос сзади. Боже как же он догодался, мы уже тут пятнадцать минут сидим, я народ только замечает, да чего зорький глаз и острый ум. Я обернулась, на меня смотрел высокий брутальный брюнет, очень сексуальный, карие глаза, очень красивые черты лица, просто отпад. – Что – то не так?
–                    Ну, вы знаете если не учесть то, что я поранила ногу и сижу на льду и у меня подруга безсознания, все в полном порядке?
–                    Вам помочь, я доктор?
–                    Было бы не плохо, дорогой доктор.
–                    Давайте мы поднимим вашу подругу и положим ее на скамейку, там теплее.
–                    Было бы очень чудно, но вы знаете у меня нога не шевелиться.
–                    Что с вашей ногой?
–                    Кажется я неудачно приземлилась.
–                    Ок. Рустем?? – он позвал кого – то. – Можешь подойти?
–                    Какие  – то проблемы? – спросил Рустем, он был похож на ребенка, с виду такой невинный, белинкий, чистенький, ненавижу таких облизанных парней, они рождены быть девочками, сто раз смотрят в зеркало, поправляют прическу, выщипывают брови. ФУУУ, жуть какая – то.
–                    Да у девушек,  давай ты подними эту которая сидит, а я ту которая без сознания. – давайте посмотрим как этот парень поднимит меня, ведь чтобы сдвинуть меня с места нужно было огого силы. Но нет он без труда поднял меня, сильный оказался, нас поместили в скамейки.
–                    Вы тут посидите, никуда не уходите, а я за аптечкой, она в машине.
–                    А у нас есть выбор?! – на этот вопрос я не получила ответа. Он вернулся с аптечкой, дал Камилле что – то понюхать, она очнулась.
–                    Арайлым, что случилось?
–                    Ты упала в обморок.
–                    Да, да припоминаю, а вы кто? – спросила она Саяна.
–                    Я Саян – доктор.
–                    Тут что скорая помощь есть?
–                    Нет, мы просто с друзьями решили покататься после работы.
–                    АА, очень приятно я Камилла.
–                    ХМХМ; я не хочу мешать но что мне делать с рекой крови которая течет из моих ног?
–                    Ой, извини, сейчас. – его холодные руки, но очень лочкие убрали прилипшую к моим ногам кровью джинсы, колготка уже была разорвана, он сделал мне повязку, конечно мои дорогие колготки пропали, нога не так уж болела, так что я была вполне счатлива.
–                    Спасибо огроменное, если бы не вы.
–                    Да не за что, вас подвезти?
–                    Было бы хорошо. – согласились мы. Мы четвером сели в машину и отправились, сначала отвезли Рустема, потому что он жил в центре города, потом меня, далее дом Камиллы которая была загородом. Ну не знаю что там у них произошло, но вся эта глупость привела к тому что они уже женяться.
–                    Эй, подруга ты меня пугаешь, что с тобой? Опять задумалась?
–                    Аха, извини, так о чем ты?
–                    Надеюсь ты не забыла что мы идем загс подавать заявление?
–                    А я тут причем?
–                    Ты же ведь подруга невесты, ты должна присутствовать в процессе подготовки невесты.
–                    ААаа, ну ладно.
–                    Саян заберет нас в два, до этого мы должны успеть пообедать.
–                    Аха. – она смотрела на меня как будто еще что – то хотела добавить. – Что – то еще?
–                    Пообещай не беситься?
–                    В чем дело?
–                    Ну не нервничай.
–                    Камилла, говори!!! Не выводи меня из себя!!!
–                    Ты только.
–                    Обещаю, обещаю – наверно дело серьезное если она так просит не беспокоиться. – ну говори, я буду спокойна.
–                    Ладно, но ты обещала. Мы пойдем не втроем, а в четвером, свидетель со стороны жениха тоже пойдет.
–                    И кто же он? Я его знаю? Друг Саяна?
–                    Ну да ты его знаешь
–                    Ну не тяни, кто он?
–                    Рустем. – я почусвтвовала как земля уходит из под моих ног, меня чуть не вырвало от этой имени, ужас.
–                    ЧТТТТОООО?!!
–                    Арайка, ты же обещала. Он же ведь лучший друг Саяна, мы не можем так с ним поступить.
–                    Как же он согласился, если знает что подруга невесты я?
–                    Он не знает.
–                    Отлично, я пас. У меня нет ни настроения, ни желания встречаться с этим уродом. Меня вырвет прямо на него, в день свадьбы, ты этого хочешь?
–                    Я уважаю твое решение – я увидела грусть в лице своей подруги, она вот – вот хотела заплакать. Я не могла этого позволить, да еще и перед свадьбой, она не должна плакать, унывать, она же ведь начинает новую жизнь, и они с Саяном столько сделали для меня.
–                    Ну, что ты?! Я пошутила, конечно же я буду свидетельницей, ну успокойся, не плачь.
–                    Хорошо.
–                    Ты же ведь знаешь почему я так поступила?
–                    Да, но я не думаю что тебе стоить злиться на него из – за испорченного платья? Он же ведь не нарочно пролил на твое платье вино?
–                    Да, ты права. – сказала я, если бы ты знала что на самом деле произошло. Короче рассказываю. После того как Камилла с Саяном стали встречаться, мы стали вчетвером гулять. Но однажды Рустем пригласил меня на свидание, тогда в начале мне он очень нравился, казался таким джентельменом, хорошим, но я его плохо знала тогда. Короче, в день свидания я одела свои самые лучшие шмотки, накрасилась как девушка из барделя, сделала прическу, надела шпильки, хотя в будние дни я предпочитаю не краситься, носить джинсы, футболки и обувь без каблуков. Короче, ради него я пошла на все жертвы, вот жду я готовая. Жду 30 минут, час, полтора, а моего принца на белом камри все еще нету, он же ведь работает, наверно дела подумала я. После двухчасового ожидания он явился, он был какой – то странный, не пьяный, это точно,потому что у меня на похмелие очень хороший нюх.
–                    Привет
–                    Привет. Почему опоздал?
–                    Были дела. Извини.
–                    Мог бы позвонить?!
–                    Батарейка села. – аха, очень хорошая отмазка. – Идем.
–                    Пошли. – мы сели в машину и поехали. Едем, едем по городу, нигде не останавливаемся, вышли загород. Думаю, может тут какой – то хороший ресторан открылся, но нет, с виду стали исчезать дома, ноены города, я стала напрягаться.
–                    Куда мы едем?
–                    Сейчас увидишь. – он остановился в безлюдном месте, вокруг никого и ничего не было, одна степь.
–                    Что мы тут будем делать?
–                    А ты прямь не знаешь? – о чем он говорит.
–                    Не знаю. Быстро отвези меня в город. А то…..
–                    А то что? Будешь кричать? Кричи тут тебя никто не услышит, тебе некуда деться. – Он схватил меня и стал целовать – Ты сегодня моя детка.
–                    Ты что офигел. Отстань от меня – стала противиться я.
–                    Ну не надо быть недотрогой, ты ведь хочешь меня тоже.
–                    У тебя что голова не работает. – чем больше я толкала его от себя, тем больше он становился сильнее, глаза красные, злые.
–                    Ну что вы сучки все такие? Хотите, но все равно отказываете. Но нет я сегодня получу то что хочу, – я услушала как мое платье разорвалось, то есть он сделал это. Я должна была что – то предпринять, пока что не оказалась под ним. Он сволочь качал мускулы, был таким сильным, мне было трудно сдвинуть его с места. Но кое – как высвовадив руки, я дал ему по глазам.
–                    ААААА, ах ты сука. На тебе – он ударил меня тоже. Боже как же мне было больно, аж слезы потекли по лице. Ну нет бить себя я никому не позволю и обижать тоже. Я собрала всю силу в кулак, дала ему в глаза опять, ногой пнула по яшам с такой силой, что его голос от боли доходил до города. Вырвавшись наружу, я неоглядываясь назад, бежала вперед, я сама была в шоковом состоянии, не знаю как я добежала до трассы, но дошла. Машины не останавливались, их так итак было мало. Оставив надежду я села на асфальт, через несколько секунд яркий свет дошел до моих глаз, о боже, неужели, ну все мне надоело вот так стоять среди ночи в неизвестном мне месте, я не стала поднимать руку как будто ловлю такси, я стала посреди дороги, машина сигналила во весь голос, но я не свинулась с места, наконец он остановился. В машине сидел пожилой мужчина лет 55.
–                    Девушка, вы что тут делаете?
–                    Сама не знаю. Не подбросите до города. Пожалуйста мне очень страшно. – шофер осмотрел меня с ног до голосы, потом подозрительными глазами сказал:
–                    Садитесь. – без проишествий я дошла до дома, но вид у меня был пугающий, маме в глаза в таком я не могла показаться, но к частью во дворе в другом корпусе жила подруга, я пошла к ней. Она чуть не упала в обморок при виде меня, я бы сама упала: Разорванная одежда, болячки на голове, косметика размыта по всему лицу, сломанный каблук, в голове бомба, как будто на меня медведь в лису напал.
–                    Что случилось?  – спросила подруга при входе в дом. Я все ей объяснила, она была в шоке. Потому что я описовала ей Рустема как умного, хорошего, джентельмена, доброго и так далее. Но подруга знала что я не так разборчива в парнях. По своему небольшому опыту, я разделила парней на следующие группы.
1.                           Высший сорт – богатые, красивые, добрые, джентельмены, не жадные. С такими парнями я никогда не встречалась, я таких парней не интересовала никогда и не заинтересую, это факт. Таких вообще мало, почти нету.
2.                           Первый сорт – богатые, красивые, но жадные. Однажды я встречалась с таким, ужас денег много, а тратить не хочет, даже сок не покупал, представляете.
3.                           Второй сорт – Богатые, но некрасивые, не жадные. С такими встречаться очень лекго, они легки в общений, покупают что хочешь, не отказывают. Но как ты можешь целовать того кто тебе не нравиться.  Жадных такого сорта я не встречала.
4.                           Третьй сорт – красивые, бедные. С такими я не встречалась, но у подруг были такие парни.
5.                           Четвертый сорт – не красивые, не богатые. Без комментариев.
К какому сорту можно отнести Рустема, поначалу я думала что высший сорт, но потом после того что случилось координально изменила свое мнение, для него одного надо было придумать отдельный сорт, сорт психически больных уродов. После того как я привела себя в порядок, пошла домой, и всю ночь я провела в слезах. Почему мне не встречаются нормальные парни?! – спрашивала я судьбу. На следующее утро Камилла потребовала грязные, даже мельчайшие подробности вчерашнего вечера. Пришлось солгать, мол он пролил вино мне на платье, и расстроившись я ушла домой. Камилла по сей день не может понять как ее подруга уже целый год держит зло на бедного парня из – за какого – то парня?!. 
–          Эй Арайлым так мы договорились?
–          Хорошо.
–          Супер. – после уроков мы вышли на улицу, погода стояла классная, месяц май, грех было не прогуляться. На улице нас ждали они: Саясн и Рустем.
–   Привет, милая.
–   Привет – блин да чего же романтично, когда двое реально влюбленных людей целуются. Я даже не взглянула в сторону Рустема, даже не поздоровалась. Нет, бывают же такие бесстыжие люди, у которых ни стыда, ни совести. Я была готова наброситься на него и разорвать на кусочки, хотя прошло уже полгода, но я не забуду ту ночь, когда меня чуть не изнасиловал обкуренные идиот.
–   Как дела? – спросил он, но я сделала вид что не слышала. Все мы четвером сели в машину, заранее я предупредила Камиллу что я не буду сидеть рядом с этим уродом, так что мы с подругой сели сзади, а мужчины соответственно спереди. После несколько минут езды мы уже стояли у ЗАГСа, подавать заявление. По правилам молодоженов регистрируют через месяц после подачи заявления. Это обозначало, что я должна успеть подготовиться, купить платье, туфли, бижутерию и наконец – то подарок за месяц. По нашим традициям свидетель и свидетельница молодоженам подарок покупают вместе, но у меня с этим гадом не будет ничего общего. После того как они подали заявление, определили день свадьбы – 10 июня. Камилла и Саян были очень счастливы, насколько я знаю Камиллу,  настолько уверена что она рождена быть женой и матерью, она мастер на все руки, очень заботливая, а Саян работячий казакский мужчина – джигит, которому нужна именно такая жена. Они самая идеальная пара в мире, я на все 100 процентов уверена.
–         ну что будем делать? – спросил Саян. – Обмоем?
–         классная идея – ответила Камилла.
–         Да, классная, но вы меня извините, но я не могу. Скоро рубежка мне нужно готовиться, так что мне пора. Желаю хорошего дня. – я хотела поскорее оказаться вдалике от Рустема, я должна буду терпеть его на свадьбе, да еще обеденного чаепития не хватало.
–         Я тебу подвезу – как ни странно вызвался Рустем. Какое благородство с его стороны.
–         Нет, спасибо я лучше на своих двоих дойду до дома, чем на твоей машине.
–         Я понимаю, ты обижена на меня. Я бы хотел поговарить насчет того что случилось тогда. Я был не в себе. Давай поговорим наедине.
–         Ну что ты мне можешь сказать наедине чего не можешь сказать при людях? Что бы ты мне не сказал, для меня все уже давно понятно, я не изменю своего мнения насчет тебя, ты – стопроцентное гавно, давай договоримься так: я тут ради своих друзей, и ты тоже. Я обещаю за время нашей совместной встречи четвером я не обращусь к тебе, а ты ко мне. Если ты в следующий раз заговоришь на эту тему, я устрою истерику, и Саян и Камилла узнают о том что же на самом деле произошло той ночью. Понял, я хочу чтобы предсвадебные дни были самыми прекрасными для них, и я не хочу портить их выяснениями отношений. Так что будь добр не обращайся ко мне больше никогда. – сказав эти слова, я отвернулась и ушла, даже не сказала “пока” своим друзьям, ничего мы каждый божий день видимься. Пришал домой безнастроения, обедать не хотелось, так что я окуталась в плед (у нас и летом дома холодно) и хотела поспать, да еще голова разболелось. Но какой там сон, слезы невольно потекли по щеке, ну что я из – за него расстраиваюсь?!    Он этого не стоит, твердила я себе. Но не знаю почему проплакала я всю ночь….
 
 

Leave a Reply

