Про киношных героинь

Меня тут озадачили вопросом, на кого из киношных персонажей я похожа, с кем из них могу себя проассоциировать.
Вопрос поставил меня в тупик, что для киномана со стажем, мягко говоря, удивительно). Стала перебирать в памяти сотни и сотни виденных фильмов и сериалов. Чем больше вспоминала, тем чётче понимала, что таки да, жопа – практически нет таких женщин, которые напомнили бы мне меня саму. Не в каких то мелочах, а в общем и целом, складом личности.
В итоге, путём титанических усилий, несколько героинь все-таки выплыло из глубин памяти).
Очень отдалённо и совсем частично Элеанор из “Разума и Чувства” и Сэлли из “Практической магии” (это которая брюнеточка)).
Очень-очень похожа на меня или я на неё Кэрри из “Секса в Большом Городе”, хотя я слышала мнение, что нет девушки, которая не ассоциировала бы себя с ней. Девушки, это так?)
И Каменская из книжного сериала Марининой (поэтому я его и люблю так нежно, видимо)).
Ещё подумалось: наверное у меня так туго с вспоминанием этих героинь потому, что при просмотре я гораздо сильнее фиксируюсь на женщинах, на которых я хотела бы быть похожа но, увы, мне до этого далеко, нежели на тех, на кого я похожа и так).
А у вас, дорогие френды, есть какие-нибудь ассоциации на меня? А на вас самих? Очень интересно)).

Leave a Reply

