Кто тут десперутный – шаг вперед!

Давно не писала. Даже не знаю, как наверстатть упущенное. Сейчас вот тут отчитаюсь и задам вам пару вопросов, вы уже не поленитесь ответить, плиз. 
1. Сдала два экзамена, чему несказанно рада. Еще последний бы досдать и пусть Фролова увидит, что я могу выучить эту гребаную теоретическую граматику  свобода!!!
2. Купила себе бриджи. Белые. Или бермуды, не знаю как это правильно назвать. Короче, как всегда, пошла купить себе немаркие летние брючки незамысловатого цвета, а купила белые бриджи. Стирать загребусь теперь…
3.  Сходили на выставку современного искусства в Завод.  Я там первый раз была, мне безумно понравилась. Странные инсталляции с претензией на глубокий смысл, показы типа как бы вроде   дизайнерской одежды (напомнило конкурс в стиле пионер лагеря: показ мод из того, что попалось под руку)    , боди-арт, выставка замечательных картин моей однокурсницы Наташи Ивановой –  куча разных интересных вещей. наши и своих знакомых в качетсве моделей одного замечательного фотографа (см. фото). Прямо во дворе завода торговали чудесными изделиями из стекла, магнитиками, ангелочками, рамками и подсвечниками в технике тиффанип, витражной технике и технике же под странным названием фьюзинг. У этой мастерской магазин в Манеже, на первом этаже, прямо в холле стоит витринка, всем рекомендую. Очень милые вещица попадаются, да к тому же еще он делают рам для зеркал на заказ, и вообще в этой технике могут изготовить что-нибудь лично для вас, индивидуальненький заказ, знаете ли. Полная прелесть)
                                   
)     
                                      
             
                                             
               
                                                                   
4. Посетила защиту дипломных сочинений  выпускников русккого отделения  нашего факультета. Почерпнула много нового для себя, в частности,  новую любимую лже-цитату.
Старушка ушла, а Степка стал расхаживать по бабам.
На самом деле, эта цитата из Дубровского, как выяснилось, звучит так : “Старушка ушла, а Степка стал расхаживать по валу”. Но я, а также еще небольшая группа тугоухих студентов и преподов ослышались, в результате чего и родился этот шедевр.
4. ОНИ  ВЕРНУЛИСЬ! Максим и Оля вернулись из своего долгого путешествия. Я по ним ужасно соскучилась, жду рассказов, фоток и их самих, собственно! УРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА!!!
5. Окончательно подсела на сериал по Домашнему “Отчаянные домохозяйки”. И не стыдно даже, вот. Потому что удивительное единение я почувствовала с одной из его героинь. Удивительнейшее, просто. Все-таки американцы, при всей моей к ним нелюбви, умееют делать такие сериалки, на которые потом западешь как на наркотик и смотеришь по пять раз один и тотр же сезон, уже вызубренный наизусть. Таки вот, вдруг я отчетливо прям так осознала, что я сама уже как деспертуная вайфхаус. День состоит из учебы, немного из работы, а все остальное время занимает готовка, уборка, мысли о том, что приготовить, что купить, что сделать в доме и т.д. Это паранойя, но я не знаю как от нее избавиться.  Точнее даже не паранойя, а постоянное чувство вины, которое меня преследует днем и ночью, и желание сделать все-все-все, чтобы они не чувствовали себя ущербными, брошенными, чтобы мне не было стыдно. Не знаю даже, кому это больше надо – им или мне. Какой-то кошмар. Желания выходить из дома, гулять и наслаждаться летом не наблюдается. Улиточный образ жизни.
По этому поводу вопрос:
Кто тут еще десперутный?
И еще вы какие серила смотрите? И почему? Или, почему не смотрите?   

 
  

Leave a Reply

