Бессонница.

 
* * *
Похоже, что у молодёжи появилась новая мода на “заборные” надписи.
Например, стали писать на тротуарах под окнами или у подъезда признания в любви.
А любимое многими слово из трёх букв практически исчезло (во всяком случае, в нашем городе).
На этой неделе возле нашего дома появились три таких надписи:
– Юленька! Курносенькая! 
         Я тебя люблю!  
– Артур! С днём рождения!        
      Мы тебя любим! 
– Альбина! Я тебя люблю, я буду ждать!  
         Прости меня!
Вот так вот.
Хорошая мода, разве нет?  
* * * 
Из новостей:
За два года РФ поставила оружия на 20 миллиардов долларов.
Честно говоря, я как-то не понимаю этого.
Старая байка гласит – если в начале первого акта пьесы на стене весит ружьё, то в конце пьесы оно обязательно выстрелит (за точность фразы не ручаюсь, но смысл такой).
Т.е., если кто-то куда-то поставляет оружие, да ещё в громадном количестве, то обязательно этим оружием будут убиты тысячи людей.  
И все это знают, но оружие всё равно поставляют.
Нет, не понимаю я этого.  
* * * 
Заметила, что из обихода стало исчезать слово “есть” (в смысле – кушать).
Многие (слава Богу, что ещё не все) стали говорить “жрать”.
Про интернет я не говорю – там вообще с русским языком катастрофа.
А вот в разговорной речи.это просто немыслимо.  
* * *
Как быстро то или иное слово-паразит овладевает массами.
Пресловутое как бы – довелось услышать такую фразу: “Она была как бы в джинсах.”.
А сейчас ещё одно слово в большом ходу – проект.
Во всех сферах жизни – где надо и где не надо.
Тоже посчастливилось услышать фразу – проект замужества.  
* * *
Братья навек. 
 

Второй государственный язык на Украине. 
 
* * *
Сейчас у многих на кухне стоит телевизор, и ужин (чаще всего) совмещают с просмотром новостей или сериалов.
А были времена, когда во время еды читали книги.
Я помню, как мы (четверо детей), садясь за стол, ставили перед собой книги, а бабушка ходила вокруг нас и ворчала: “Не буду вас кормить, пока книги не уберёте”.  

Leave a Reply

