Столько разных мыслей, столько разных новостей.

Не люблю я такую погоду. Мне на улице не жарко, мне горячо. Ну, ладно бы еще невыносимая температура, так еще и высокая влажность. И все это периодически прерывается грозой с градом.
Порывистый ветер повалил дерево на провода, и у меня дома света не было около семи часов. Столько свободного времени, чтобы подумать) А поняла я одно, как же зависим современный человек! Мы не представляем жизни без мобильных телефонов, без интернета, без любимых сериалов, где с первой серии все уже предельно понятно. Как раньше люди жили? Просто в те времена все было иначе. Рано вставали, рано ложились. Много читали, вышивали, вели светские беседы. Практически все то же самое, только спроектированное в современную реальность. Может, и нет никакой зависимости, просто другая действительность и умение приспособиться к ней.
Почему в Москве разгоняют тучи? Почему мы должны от этого страдать? Такое ощущение, что только в столице люди хотят отмечать праздники, а мы должны наблюдать это с голубых экранов.
Почему на соц. сайтах все стремятся поздравить тебя с днем всех влюбленных, 1 апреля, 1 сентября и кучей других праздников, к которым большая часть не имеет никакого отношения, и никто не вспомнил про день государства, в котором они живут? В такие моменты понимаешь цену слов: “Я – патриот! Мы гордимся своей страной!” С Днем России, дорогие сограждане! (искренне)
Вчера поутру, пока было прохладно, ездили на рыбалку. Я услышала кукушку и по-русскому обычаю спросила: “Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?” Пару минут ответа не было, но потом кукушка мне ответила, но только один раз. Чтобы это значило? Один год? Может, все-таки мое странное предчувствие сбудется? Просто я уже некоторое время живу с таким ощущением, что я как бы заканчиваю все дела, которые когда-то начала. Причем именно за последнее время я, совершенно случайно, но нахожу, встречаю, пересекаюсь с теми людьми, с которыми меня когда-либо что-либо связывало. Мистика:)
Не нужно так сильно привыкать к людям, и не нужно допускать того, чтобы они так сильно привыкали ко мне. Потом кому-то из нас обязательно будет больно. Не хочу, чтобы делали больно мне. В тоже время не хочу кому-то причинять боль или знать, что кто-то из-за меня страдает и переживает.
Мне иногда кажется, что я уже привыкла терять. Я это делаю смело. Я как-то легко стала расставаться с людьми. Я просто перестаю общаться, и эти люди медленно уходят из моей жизни, стираются в памяти. Это звучит ужасно, но я даже как бы мысленно готова к уходу близких людей. Ничто в этом мире не вечно.
Только одного человека я не могу отпустить. Причем я сама не могу понять, что же его держит. Человека, который когда-то мне сказал: “Вот так друзей-то и теряют.” “Нет, – подумала я, – друзей теряют, когда влюбляются в них.”
Не нужно мне столько свободного времени, слишком много мыслей, можно с ума сойти. Все эти мысли приходили ко мне в разное время и никак между собой не связаны.

Leave a Reply

