Видела где-то вопрос “Как вы относитесь к многодетным семьям”

Видела где-то вопрос “Как вы относитесь к многодетным семьям”. Отвечать тогда не было настроения. Сегодня же есть желание ответить, но не помню где видела. Весь день посвящён детям. Никита катается на коньках, Тася учится ходить – держась за руки, носится по двору, и не устаёт ведь. У меня уже язык на плечо, а они всё меня “развлекают”. Накатили воспоминания: в прошлом году Таси в это время ещё не было, Никита закончил первый класс. Живот у меня был огромный настолько, что все знакомые и не очень спрашивали не двойня ли у меня там, а маме чуть плохо не стало, когда я пошутила, что УЗИ показало двойню. Как сейчас помню, как её голос стал тихим тихим. Ходила тяжело. Отёки были ужасные. Когда положили в больницу, отёчность сходила по килограмму в сутки. Операция, конечно, пугала, но не настолько как послеоперационный период. Моё пребывание в больнице пришлось на самую жару. У нас в городе операционно детей не принимают, поэтому меня направили в областную больницу. Не обошлось и без хлопот за меня нашей заведующей отделением, за что земной ей поклон, потому как все городские больницы забиты роженицами. Когда приехали ложиться, были третьи в очереди на приём. Двоих предыдущих не приняли, хотя одна из них тоже со вторым ребёнком на кесарево и таким же сроком. Благодаря предварительной договоренности с нашей зав., меня приняли, но так как мест в палатах не было, и все диванчики в комнате отдыха были заняты, меня разместили там же на кушетке, которую прикатили специально для меня и потсавили аккурат перед телевизором. С наступлением сериалов в комнату отдыха подтянулись все любительницы сериалов и все взоры обратились на экран, который был сантиметров на 30 повыше меня. Сначала пыталась читать, т.к. сериалами не увлекаюсь, но испытывая дискомфорт от нахождения под множеством взглядов, в конечном итоге пришлось выйти читать книжку в коридор. Ночи там были тяжелы для всех. Духота и жара не позволяли закрывать окна, они были настеж круглые сутки, после выключения света начинали зверствовать комары. Кушетка была жёсткая и узкая и я всю ночь боялась с неё скатиться, т.к. никакой опоры в виде стены рядом не было. На следующий день меня перевели в палату, после осмотра назначили дату операции.Эта дата оказалась, по моим подсчётам на неделю раньше моего срока. Сделали операцию. Послеоперационный период в этот раз оказался для меня тяжелее, чем в предыдущий. После выписки было ОЧЕНЬ МНОГО проблем с трещинами на груди, грудным вскармливанием.
Но сейчас, как ни странно, всё это (Беременность Никитой и Таюшей) вспоминается как самое счастливое время в нашей жизни. И ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ – БЫЛ БЫ И ТРЕТИЙ РЕБЁНОК. Говоря о возможности, я имею ввиду, во-первых благосостояние семьи. Двоих мы постараемся обеспечить, большее количество -не знаю.
Во-вторых, наличие времени на развитие, воспитание и образование детей.
Ну и, естественно, наличие здоровья.
Если все эти факторы впорядке, наличие большой семьи – это большое счастье для всех. Если что-то из вышеперечисленного отсутствует, большая семья, на мой взгляд – это непозволительная роскошь.
И ещё раз повторю: Есть такая поговорка” Нет ничего хуже, чем ждать и догонять”. Я же знаю такое чудо, ожидание которого, делает человека бесконечно счастливым – это ожидание рождения детей!

Leave a Reply

