Как ты? Что делаешь?

Я хорошо.
Я читаю книжки, много. Я пишу шедевры. Вру. Не пишу, ленюсь. Пишу мало.
Я ем варенье из шишек и каштана, купленной на Ай-Петри, но не последние три дня. Я начала худеть и сегодня мне совсем не хотелось моорженного, просто потому что я уже два дя продержалась.
Я позавчера каталась с девятыми на лимузине-хаммере по городу, кто-то нажрался белой лошадью и колой, и мы успокаивали его всем лимузином. Казанова хренов. Вчера ночью он звонил моей подруге, и говорил ненароком, что он любит, когда разговаривает с девушками по телефону, чтобы они сидели на окне и было темно. Она представила меня, птотму что у меня большое окно и перед ним подиум. И сказала ему об этом. А сегодня рассказала мне… Год и полтора месяца назад это было. Я правда сидела на этом окне именно в этой позе, в темот, смотрела небо и разговаривала с ним. Я была в шоке. Она не знала ни о чем.
Я, вспоминая цифры 23 и слово на а(апрель), трепещу все еще. И говорю себе, и плюшевой собаке, и друзьям, что мне совсем безразлично. Но не верьте.. Слишком большой он, предыдущий абзац.
Я пересматриваю “влюбись в меня, если осмелишься” и у меня очень быстро стучит сердце в нескольких моментах.
Я могу семь раз за сутки плакать, а на следующий день просто идти за тампонами. В этом вся проблема.
Я говорю о себе потому что… да, я говорю о себе. Вы скажете мне о себе. Любой говорит о себе. Но это извинительно, я просто знаю себя намного глубже, чем вас или ее или его, поэтому все сужу по себе. Но я недавно заметила, как часто дружеский разговор состоит из рассказов о себе, из своих историй. А кто-нибудь, придя домой после встречи в кафе, перескажет хоть половину рассказанных за столом историй? Поэтому я иногда пытаюсь слушать.
Но иногда я говорю. Я читала в полночь по телефону свои стихи. Я не могу слушать свой голос в такие моменты, нелепый детский голос.
Я знаю, что я буду делать завтра, послезавтра, после-послезавтра и меня это не пугает. Потому что я увижу друзей, разных друзей. Но жаль, что не всех….
Я смотрю глупый американский сериал, оторый вовсе не глупый, крашу ногти на ногах коралловым лаком и это очень радует меня. Знаете, я чувствую себя красивой.
Я чувствую себя живущей. Я живу, и вам того желаю.

Leave a comment