сериал “Не родись красивой”.

Один приятель жалуется другому:
– Ну что за день… С утра машину разбил, а теперь еще и колпачок от флешки
потерял…
– Компьютер – это зло!
– Ага!
– Выключу
сейчас, а то ничего не успеваю сделать.
– Я вчера выключил и появилось
два новых зла – холодильник и телевизор.

Говорят, что коньяк становится лучше с возрастом, и, я думаю, это правда. Чем я
старше, тем больше он мне нравится.
– Российские депутаты запретили
сериал “Не родись красивой”. В названии им почудилась скрытая
пропаганда алкоголя.
– Вы не знаете, что это за страшилище?
– Это моя
жена.
– О, простите, я сделал глупость!
– Нет, это я сделал
глупость.
Все в восторге аплодируют
саксофонисту. Одна женщина:
– А всё потому что он много трудится! Вы
знаете, сколько он репетирует? У него уже седьмой сосед сошел с ума!
Постоялец звонит администратору гостиницы:

Алло! Мне мешает свет в коридоре, и в ванной постоянно журчит вода!
– Так
вы же забронировали номер с услугой “всё включено!”
– Если
вам лень выносить мусор, выставьте его на лестничную клетку, позвоните в МЧС и
сообщите, что обнаружили подозрительный пакет…
Судья
спрашивает свидетеля:
– Вам уже приходилось давать показания под
присягой?
– Да, но за те показания я уже отсидел…
– С тех
пор, как мы стали давать нашему сорванцу деньги за хорошие отметки, он стал
носить домой только пятерки! Что ты думаешь по этому поводу?
– Похоже,
они делят выручку с учителем.
– Кем вы работаете?
– Я помогаю
людям, страдающим от алкогольной зависимости.
– О! Вы психотерапевт!
– Нет. Я продавец в вино-водочном отделе.
Объявление
в зоопарке:
– Внимание! Мальчик Саша, потерявший подвыпившего отца, может
встретиться с ним в обезьяннике.
– Сода есть?
– Будет на той неделе.
– Но
ведь изжога у меня сейчас!
– Есть средство, чтобы изжога продолжалась
неделю.
– Я боюсь безработицы.
– Это ты-то? Ты ведь все
равно ничего не делаешь.
– Да, но платить-то перестанут…
– Девушка!
А что вы делаете сегодня вечером?
– Замуж выхожу.
– Да? А потом?
Между одним местом работы и другим расстояние всего каких-то 4-5 см, а
название специалиста уже не гинеколог, а проктолог!
Из военного справочника:
“Вероятный противник – это страна или
группа стран, куда в случае чего сбежит все наше руководство со всеми
наворованными деньгами. . . “.
– Каждую ночь, доктор, мне снится один и тот же сон: передо мной дверь с надписью. Я ее толкаю, но никак не могу открыть.
– А что написано на двери?
– “На себя”.
Да, теперь я на самом деле вижу, что время это деньги –
говорит клиент.
Не спорю с вами, а что конкретно вы имеете ввиду?

пытается понять дистрибьютор.
Только что, вы приплюсовали к сумме заказа
сегодняшнее число”.
Дистрибьютор-врач, глядя на клиента:
-К сожалению и моему удивлению, вы всё равно теряете волосы, несмотря на то,
что регулярно принимаете те биологически активные добавки, что я вам
рекомендовал. А вы хоть ещё что-нибудь делаете, чтобы сохранить остатки ваших
волос?
– Да доктор, я уже подал заявление о разводе с женой.

Leave a Reply

