Это все навсего просмотр сериала “Секс в большом городе”, “когда на душе скребут …

У меня есть своя сексотерапия. Но это никак не связано с удолетворением плотского желания. Это все навсего просмотр сериала “Секс в большом городе”, “когда на душе скребут крысы”.
Но сегодня даже это не помогает. Компания моих любимых героинь со своими проблемами не могут спасти меня от одиночества и от скопившихся мыслей.
Мучает одно: что со мной происходит в данный период жизни? Усталось, аппатия, депрессия, поиск себя? Что именно? Старшно становится. Я боюсь жить дальше… Боюсь, т.к. не знаю, чего хочу.
Боюсь, что будет с нами, т.к. впереди тоже неизвестность. Не превратиться ли это все в пустое существование, когда уже перестанет радовать то, что утро начинается в одной постели, радовать его голос, дыхание, улыбка, когда сердце перестанет биться быстрее от мысли о нем…

Leave a Reply

