Мой бедный комп

Мой бедный комп работает целыми днями…. без сна и отдыха
Он старенький, у него всего лишь 500мб. память, которую я подняла до 1гб, но поскольку его мама совсем старого образца, то на повышение эффективности его работы данный шаг особо не повлиял.
И поэтому задача у этого компа качать все что можно с торрента – вот он у меня качает, отдает, качает и прочее
А еще я хочу качать с корейских сайтов, но поскольку комп у меня русский то не всегда стыковочки во мнениях и
поэтому часть работы выполняет мой ноутбук.
Ноутбук качает с корейских сайтов, сериалы, фильм, программы и, конечно же, ледовые страсти
Но что-то стал мой ноут глючить и грется, пришлось его выключить, но зато я скачала
почти все выступления (все-все-все) Ким Ю-Ны в различных качествах и на различных языках
+ все ее выступления по телику
и как только ноут придет в себя скачаю все рекламы и фото в хорошем качестве…
потом буду качать все что есть у корейцев про других спортсменов…
Возникает одна проблема!!! – када я буду это все смотреть и! млин на 15мониторе все такое мелкое….

Leave a Reply

