Отпуск (начало)

Это был оооочень долгожданный отпуск. Отпуск начинался опять через Москву, но теперь как большая девочка все на самолетах. Все прошло тихо и стандартно, отдала багаж, просветила сумки, ботинки и милости просим на борт. У Сибири очень забавные самолетики зеленого цвета, веселенькие такие (каждый раз собираюсь их сфоткать). Место мне ёпрст дали в серединке, ни в окошко нормально ни попялиться, ни выйти т.к. соседка у прохода спит. С едой чет в этот раз S7 разошлась, прям и рыба и мясо и курица. Долетели хорошо, дальше надо было делать пересадку, благо аэропорт один, до начала регистрации был где-то час. Пошла кромсать пластиковым ножом (прихваченным в самолете) обертку чемодана. На регистрацию надо приходить за 3 часа, подошла даже раньше уже тусовалась очередь. Ровно в 9:15 пришли представили службы безопасности авиакомпании, очередь разделилась на три группки – тур группа, группа паломников (дети) и ехавшие в одиночестве или мини группками. Перед поездкой я начитала всяческих комюнити про проверки компании ЭльАль, поэтому морально была готова к самым необычным вопросам. Происходит все таким образом, стоит несколько стоечек, к тебе подходит представитель, приглашает к свей стоечке, задает вопросы, клеит бирочки на все вещи и дальше идешь сдавать багаж и регистрироваться на рейс. Из каких соображений они клеют эти бирочки боюсь даже господу богу не известно. Ко мне подошел молодой человек, представился Михаилом, сказал, что ради безопасности нашего полета задаст мне несколько вопросов. Вопросы как оказалось вполне стандартные – откуда, куда, зачем, сама ли собирала чемодан; ничего такого вопиющего не спросил. Но я же везуча как утопленник, поэтому меня не могли просто так отпустить . он долго-долго изучал мой паспорт, потом куда-то сбегал с ним, вообщем в итоге мне пришлось показать все имеющие в наличие паспорта (российский, старый загран). Правда разговаривают вежливо, да извините что приходится ждать, да посидите вот на стульчике. Короче паспорт их удовлетворил, но попросили оставить у них ручную кладь, сказали, отдадут перед посадкой. Особенно порадовала фраза “возьмите брильянты, золото, деньги”. Ну надо же кто бы мог подумать, что я произвожу впечатление человека возящего брюлюанты сумками🙂. Пришлось 2 часа таскаться по аэропорту прижимая к груди паспорт и кошелечек, надо сказать чувствуешь себя при этом не комфортно. Перед посадкой загоняют еще в один отстойничек, нас таких с отобранными сумками оказалось не так и мало. У бессумочников вытирали обувку какой-то салфеткой, потом эту салфетку прикладывали к какому-то прибору, потом спрашивали “видишь ли свою сумку в общей кучке”, тыкаешь в нее пальцем и получаешь, в чем там весь прикол я так и не поняла, но честно говоря чет уже устала и все было по фигу. Кстати говоря, считаю, что это очень даже не правильно когда вещи досматривают без владельца, но все говорили “будешь возмущаться и качать права вообще никуда не пустят”, думаю этот фокус с отбором вещей проходит тока у нас в России. У меня с собой ничего такого особенного и не было, переживала тока за варенье🙂. В самолете зря позлилась на девушку, которая регистрировала на рейс, я у нее попросила место у окна, а когда пришла садиться, свободное место было у прохода, но как оказалось это один товарищ не правильно сел, я чет тоже сразу тормознула и не сказала, что это мое место у окна, а потом было уже как-то неудобно поднимать бучу, к тому же мы с ним перед этим мило пообщались, т.к. были собратьями по несчастью, у него тоже все вещи отобрали. Опять мне не судьба сфоткать Тель-Авив с самолета. В соседнем ряду сидели израильтяне, мама дорогая какие же они жутко шумные. Обслуживающий персонал ни пса не понимал по-русски. Летели 3 с лишним часа, к счастью удалось подремать. Паспортный контроль при прилете прошел довольно быстро, опять же спросили куда, зачем, к кому. Спросили адрес, по которому буду проживать, сунула в окошко Ленкино приглашение, мне быстро шлепнули визу. Чемодан долго ждать не пришлось, правда, пришлось пройти наверное весь аэропорт. И вот она толпа встречающих.
Обнялись, поцеловались с Ленкой и стали ждать, когда нас заберут, подъехать за нами должна была Светка. Поведала Ленке об отборе у меня в аэропорту всего имущества. И вот начался мой первый день на земле обетованной. В тот же вечер мы были приглашены в гости к еще одной Ленкиной подруге Юле (с ней я не была знакома), поэтому было принято стратегическое решение просто забросить вещи домой и обратно на Волковой двинуть в сторону Тель-Авива. В самолете мне удалось подремать, поэтому была довольно бодрячком. В прошлый свой приезд Т-А я видела тока из окна самолета, поэтому сейчас во все глаза таращилась в окошко. Все таки города там абсолютно ни на что не похожи, ни на наши ни на европейские. Светка с нами заходить не стала, ее дома уже требовал мелкий. Ленка по дороге пугала меня, что мне придется пробовать батату (какой-то сладкий картофель), но оказалось, что Юля решила заменить его на печеный перец (вообщем я так и не узнала, что это за зверь – батата). Т.к. я была гостем и первый раз в доме, то мне ничего не поручали и я слонялась по кухне и обнималась периодически с собакой. Квартира у Юли с садиком и было решено ужинать на природе, это здорово (я тоже хочу квартиру с садиком и еще камином). Когда все было готово подоспела Чебурашка. Душевно так посидели пообщались, попытались принять решение поехать самостоятельно в Иорданию, Ленка решительно возражала против поездки чисто женским коллективом и требовала мужичка, поиск мужчинки был возложен на Чебу. Уставшие, но довольные двинулись в сторону дома. Как доехали и дошли до дома помниться плохо :)
День второй. С утра Ленке надо было к зубному. Мы позавтракали и отправились показывать мне море и пляж. Это оказалось не далеко и не надо было даже сильно петлять. Боже как я люблю море!
Альбом: Израиль
Мы прошлись по пляжу, проехались на лифте (да-да там есть лифт, чтобы спуститься с набережной на пляж). Правда, на лифте лучше подниматься. Потом Ленка отправилась на работу, а я расслабляться. По ее совету нашла русскую пару и пристроилась рядом с ними под тентом. Как деловая попросила местного вьюношу притащить мне лежачек. Я не большой любитель просто валяться на пляже, но это было здорово – море, солнце, книжечка . и игра под названием “перетаскивание лежака”, я вытаскивала его из-под тента минут на 15, затем затаскивал обратно. Что-то я как-то не подумала и не взяла с собой крем, поэтому сильно долго не рисковала. Был забавный момент на пляже – когда перетащила лежачек, что сумку с вещами поставила поближе, а тапочки оставила там где сняла, через некоторое время под наш тент переползает странная личность (как оказалось это было не только мое субъективное мнение) и ложится акурат возле моих сандалетов, хотя свободного места завались. Когда уходила купаться, то просила приглядеться соседей за вещами, когда они уходили я приглядывала. Собираются они идти купаться и мужичек мне говорит “вы присматривайте за своими туфельками, а то тут женская обувка пропадает”, я чуть с лежака не грохнулась, но кой кому-то моя обувка, тапочки не весть бог какие, но перспектива пойти домой босиком не впечатлила, поэтому пошла и увела свои тапки из под носа местной фауны. До обеда потусовалась на пляже и пошла вспоминать дорогу домой. Могу себя поздравить я все так же не страдаю топографическим кретинизмом, вышла сразу правильно. По дороге отоварилась свежей клубникой и большим стаканом йогурта (я могла бы обедать так всегда). Мне было выдано партийное задание посмотреть 5 серий сериала Касл, что бы вечером вместе с Ленкой посмотреть дальше. Сериальчик оказался прикольным, поэтому задание было с честью выполнено. Вечером был коллективный просмотр продолжения :) (где же теперь добыть дальше продолжение).

Leave a Reply

