..если едешь ты в европу солнце светит тоже в глаз..

когда я был маленьким мальчиком, я любил очень новогоднюю ночь. я готовилась к ней уже с самой осени. я брала каталог ОТТО, карандаш и на страницах отмечала галочками, чтобы я хотела получить на Новый Год в подарок. Причем больше всего мне хотелось проснуться с утра в собственном двухэтажном доме. Чтобы у меня была своя комната, с розовой мебелью, с двухэтажной кроватью, с новыми мамой и папой. Чтобы у нас была говорящая собака (как в сериалах в телевизоре). В общем, мне всегда мечталось о резкой новой жизни.
Может быть поэтому сейчас меня не пугают резкие перемены. Потому что с детства я себя на это и настраивала.
Сегодня я закрою глаза в привычной своей родной и теплой такой с дождями белоруси.
А завтра, завтра будет все по новому.
Bohuzel, nemluvim cesky.

Leave a Reply

