про квм

дорогие друзья как вы знаете я большая фанатка пары квм из сериала “РАНЕТКИ”.сейчас лена всетречается с гуцулом но любюит степнова,я очень переживаю и очень хочу чтобы они были вместе!когда они сорится я плачу,когда они вместе я радуюсь что могу поцеловать первого встречного.я очень сильно люблю эту пару,я верю,жду,надеюсь что они будут вместе веть квм-навсегда!и ещё я квм-овечка.квм это моя жизнь я не предстовляю без него жизни,
квм моя жизнь,
квм моё всё,
я без квм как без рук.
а теперь номношко стихов про квм.
                    №1
Ты учителем был,
Я была ученицей,
И меня ты любил,
Да и мне ночью снился.
Нам ведь вместе не быть,
Кто-то это придумал,
Ученицу любить,
Может только безумец
Только как разлюбить?
Это в школе не учат!
Как глаза те забыть,
Что меня во сне мучат.
Бесполезно. Пытались.
Мы друг друга забыть,
Лишь друзьями пытались,
Быть, совсем не любить.
Но не мы выбираем,
Как, когда и зачем?
Пред кем сердце расстает
И оставит с ничем.
Мы пытались забыться,
И проснутся опять,
Позабыв свои лица,
Друг о друге мечтать:
Чтобы ты не учитель,
И не знаешь меня,
Чтобы встретится вместе,
Нам, как в школе тогда…
                 №2
просторно тихо хорошо 
на улице тепло легко 
она идёт грустит она 
и думает о нём всегда 
а он сидит на лавке где то 
он в парке а её там нету 
она идёт грустит она и думает о нём 
вСЕГда! 
и мысли лишь о нём родном 
и в мыслях они не вдвоём 
а он лишь смотрит на природу 
пъёт из бутылки свою воду 
и думает о ней одной 
о милой доброй и родной 
решил пройтись он вдоль реки 
и их пути почти близки! 
она ведь тоже 
вдоль реки решила 
вечерком пройти 
и мысли тут же ихсвели 
и у реки они одни 
вот звёзды месяц иль луна 
она прекрасна как всегда! 
вот ветерок и летний звон 
и он …прекрасный милый ОН 
они вдвоём 
им хорошо 
он её руку взял 
и что?она взаимно улыбнулась 
к нему тихонько потяулась 
за плечи нежно обняласпросила тихо:как дела? 
за талию её обняв 
и к себе крепко он прижав 
сказал он лишь 
что любит оченьеё одну и с ней лишь хочет прожить всю жизнь! 
она прижалась крепко крепко 
к нему взяв руки его цепко 
сказала любит и она 
она прекрасна как всегда! 
она не знала ведь того 
что сколько счастья для него 
она лишь взглядом подарила 
улыбкой милой одарила 
и мир ушёл на задний план 
когда он с ней он прям пылалпочувствовав на себе взгляд 
он поднял нежно её прядь 
блестящих на свету волос 
и тихо поцелуй нанёс 
на её светлую щеку 
она была уж на чеку! 
и робко посмотрев в его глаза 
она хотела лишь сказать 
что любит 
но ег увидев 
ей мир уже был ненавиден 
она ведь школьница а он 
а он взрослеееё 
…но 
но не сдержав в себе любовь она коснулась губ и вновь 
соединил их поцелуй 
а позже проводив домой 
он знал что любит лишь его 
да и она тоже его 
уже не важно было всё 
ведь сердца два прекрасный звон соединил 2 лишь в одно 
одно сияющее сердце 
и вобщем всё здесь всё равно 
любовь и точка 
знаем мы 
закончим здесь- ведь здесь МЕЧТЫ!а теперь немношко фоток

Leave a Reply

