Для компьютерных гениев!;

Мой Георгий уже давно требует госпитализации и повсеместной чистки от вирусов и гадостей, которые съедают драгоценное место на жестком диске и существенно осложняют жизнь и мне, и моему герою! Требует, но жабе Даше, видите ли, денюжек жалко на такие вот важные мероприятия! То их нет, то они, вообще, нужны. Жалко, что я – не злобный компьютерный гений, решивший во что бы то ни стало покорить этот непослушный мир! Я бы тогда смогла оказывать помощь своему главному саратнику в гнусностях и гадостях по первому его требованию! А так у меня даже мало-мальски приличной антивирусной программы нет! Спасает только то, что благородные безмерно создатели фирмы Toshiba подумали о таких вот неродивых пользователях-профанах, готовых переплатить за марку и. некоторую безопасность! Но маленьких вредоносных вирусов у меня хоть отбавляй!;(А засранцы мастера винда и всяких там браузеров такие лавэ за одну диагностику берут, что легче уже сразу начинать в “ойро” считать! Легенду об обычных деревянных рублях можно положить на запылённую и без того полку и забыть о ней на некоторое время. Расстроиться что ли. Или стать водопроводчиком. Спросите, зачем! Ха! Чего тут непонятного? Гении хоть и вызывают удивление, но полностью гениальны обычно только в своей конкретной области! А значит, эти любители копаться во внутреннем мире компьютера не могут кран в ваной починить! А я бы могла.. Пришла бы и отыгралась на сумме за предоставленые блага цивилизации в виде доступа к домовому водоснабжению! Ихо!;) 

P.S. И не надо говорить мне тут про то, что вот вы, например, умеете всё! Зачем бросать слова на ветер? Приезжайте и докажите!;) Я, кстати – пока не водопроводчик, поэтому кран в ванной тоже подтекает. Пугает меня, как в детской страшилке (вода на кухне:”Кап-кап”!).=( 

 О! Я, между прочим, соблазнаюсь иногда на просмотр этого “сериала”.=)))) 

Leave a Reply

