Как обычно.

Как обычно становиться все хорошо, как в сказке.
Неужели следует верить в сказки? Точно сказать не могу, но знаю что не сильно повредит. Хотя это палка о двух концах.
Верить или надеяться? Или все таки не в этом дело, а дело именно в мозге, где в критический момент он все таки начинает думать и следовательно ты начинаешь действовать, чтобы получить то что тебе нужно.
А ведь достаточно было заставить человека приревновать немного.
И все таки это закладывается в мозгу и вера с надеждой только косвенно могут помочь. Я не удивлюсь если в критической ситуации потребуется поставить фряху под сервер и я это сделаю. Я не говорю, что этого не умею но и не говорю что достаточно знаний чтоб сделать все идеально. Это все говорилось к примеру и на собственном опыте. Я никогда б не подумала, что мне придется заниматься сетями, но все же это произошло. Нет я не жалею, но я еще не нашла того места где мне будет работать уютно и спокойно. Только это уже от темы огромный шаг.
 
Как же заставить свой мозг работать постоянно, не находясь в критической ситуации. На этот вопрос мало кто сможет ответить т.к. в основном у людей именно так и происходит и только единицы заставляют свой мозг работать всегда.
Вопрос на засыпку:
Человек жалеет, ему дико противно и обидно, но его тянет что-то дико ко мне и он сильно скучает. Я же не ведьма, чтоб его приворожить и никогда этим не занималась… И плохо не делала человеку, просто он привык из мухи слона раздувать. Понять сложно, но как-то так. Чем то напоминает Санту-Барбару, нынешний Дом2 (ненавижу эту передачу и данный сериал)

Leave a Reply

