Приключения Светки… или черная полоса, плавно перетекающая в жопу..

Позавчера я ехала домой в предвкушении тихого ужина с просмотром сериалов. Но все мои радужные мысли рассеялись при виде трещины на лобовом стекле моего паучка. Проглотив слезы обиды на весь этот мир, стала обзванивать диллеров: стекло стоит от 20 тыщ и ждать месяц. Плюнула, нашла стекло на паучка на Варшавке. Ближе ни у кого не оказалось. Приехала, поставила, пошла гулять… И тут начался дождь. Денег с собой в притык на установку стекла, на зарплатной карте пусто… Ну, где наша не пропадала?) Погуляла, поподнимала всех на уши, пошла забирать машинку. В радостном настроении, с 500 рублей в кармане, с новым красивым стеклом я ехала в сторону дома, предвкушая, как затею долгожданную уборку. И тут…. На Большой Филевской у меня загорается значок аккумулятора. Торможу, звоню знакомым мужчинам, открываю капот и…. И понимаю, что все. Приехали. Торчит какая-то резиновая фиговина отчаянно похожая на ремень. Сажусь в машину и вижу стрелку температуры масла в красной зоне… Срочно глушу движок и пытаюсь сдержать слезы. В кошельке 500 р. По иронии судьбы я сломалась напротив мерседесовских автозапчастей. Пошла к ним, состроила глазки, попросила подтвердить мои подозрения. Да, полетел ремень генератора, на который завязана помпа. Ноги мокрые после скачков по лужам, машину завести нельзя, район не знакомый, зарядка и деньги на мобильном заканчиваются, а отец приедет через час. И в кошельке по-прежнему 500 р, которые страшно потратить (ведь могут пригодиться).  Когда половина семьи была в сборе ( мама с сестрами на даче),  мы решили ехать в ближайший сервис, а потом на рынок за ремнем. В сервис я доехала с одной остановкой на охлаждение движка. Купили ремень. Я села за руль и стала загонять паучка на яму. Ширина между ограничителями ямы оставляла около 5 см на простор воображения. Если бы я видела, что она еле умещается между моими колесами, то вряд ли бы рискнула туда заезжать – страшно. Мастер не взялся менять ремень. Решили ехать на тросе. Порвали трос. Поехала на движке. Сплошная “красная” дорога. К Ярцевской улице я начала кипеть. Прицепили последний трос. Через 500 метров порвали трос. Поехала снова на движке. И на максимуме температуры и под закрытие ворот я влетела на территорию Техцентра. Я была в шоке, ужасе, панике, но я сделала это!!! Загнала в бокс, перекрестилась и пошла в “зал ожидания”. Тут судорожно вспомнила, что домкратить машину НЕЛЬЗЯ!!! Только поставлено свежее лобовое. Пулей несусь в цех. Объясняю ситуацию. У администратора делаются круглые глаза. “Чтож вы катаетесь на машинке?” – “Я домой возвращалась… с замены.. я не каталась…”. Единственное, что вымолвил администратор – вот это не повезло… И я ушла ждать машинку со свежим ремнем.
Потери оказались более значительными. Полетел шкив коленвала. Да не просто полетел, а разорвало в лохмотья демпфер!  Теперь занимаюсь поиском детали и думаю о смысле бытия 😉 есть шанс, что сегодня получится достать ее на разборках.
 

Leave a Reply

