Коза рогатая – 2

Переболела, пережила… Как то так… в период депрессии попался мне фильм… сидя как то часа в два ночи … не помню как назывался но начало было примерно такое: быку каждый раз после осеменения подавай новую корову… на старую второй раз не влезет…  хоть даже если на нее нанесешь запах новой коровы… он на нее не взглянет…  в предвкушении доброго кина, подходящего мне по настрою уселась досматривать)))  ан нет… добрая сказка про то что мужики не быки а женщины не коровы, и у человеков все происходит несколько иначе… т.е. в конце концов двое находят друг друга и живут в счастье и любви до конца жизни… ну пипец (как говорит Алка с сериала Универ)…. переболела, пережила…Бабы наверное все дуры… вот напримр… сравнение мужской и женской логики… если мужику его баба изменила кому он внушение сделает??? настоящий мужик сделает внушение своей бабе… а не будет гоняться за любовником…  а если бабе мужик изменит??? да да…  она вынесет весь мозг его любовнице… а мужику даже не заикнется – “а че правильно— это ж она такая сякая с… мужика моего совратила”… бабы какие то голодные пошли… парню делать толком ничего не надо…  как раз реальный случай: часа два ночи – смс чат на тв… девчонка пишет пришла с ночного клуба-хочется продолжения и телефон. звонишь. едешь к ней домой и вот оно долгожданное продолжение – случайный секс… круто… и правильно мне он как то сказал… больше всего мне жаль денег потраченных на проституток… аха… правильно… зачем платить когда бесплатно дают… че то я уже не в ту степь пляшу…

Leave a Reply

