10 фактов обо мне: 5 верных и 5 ложных. Предлагаю угадать =

Oтветы будут в следующем посте, открытом для участников…или соучастников)
Если кто-то наверняка знает правильные ответы, виду не подавайте =)
1. Мне нравится разгуливать по дому в нижнем белье.
2. Не могу уснуть, пока не выпью чашку кофе.
3. Недавно решила значительно сократить черный цвет в своем гардеробе.
4. Лет в 16 довелось наспор купить презервативы в продовольственном магазине. Видели бы вы осуждающий взгляд продaвщицы, коим она окинула меня и моего молодого человека
5. Весьма скептически отношусь к произведениям Эрнеста Хемингуэя
6. На днях гуляла с Сашей (это мой кузен) по улицам городка, недалеко от которого проживаем. K нам подошел молодой человек лет 25 и стал о чем-то взволнованно говорить. Я попросила сказать то же самое на английском, ибо шведский практически не понимаю. В общем, уловила основную суть: он видел на каком-то сайте (я не поняла на каком) мою фотографию и не верит своим глазам, что вот так вот встретил на улице. Бывает же… О.о
7. В последнее время стала все меньше слушать музыку, отдавая предпочтение фильмам, сериалам, книгам и аудиокнигам.
8. Однажды я потерялась в центре Берлина, отстав от родственников, и около 10-15 минут блуждала в попытке отыскать их
9. В прошлом году окончательно разочаровалась в афроприческах после первого заплетения кос, поэтому больше “ни-ни”.
10. Я никогда не влюблялась с первого взгляда.

Leave a Reply

