Зачарованные

Вот, в трехсотый раз пересматривая этот сериал, я решила написать небольшой пост.
Этот сериал очень люблю. Даже не знаю, чем он меня так цепляет…Любимый персонаж – не могу сказать..все там они клевые, каждый по своему..
Могу сказать что лично я стопроцентная Пайпер, очень похожа по характеру и вообще. Надеюсь мужчина моей мечты будет очень похож на мужчину ее мечты))
Любимая пара у меня Фиби и Коул..Обожаю их, с замиранием сердца смотрела на их отношения. Как же я была разочарована, что их пути все же разошлись..
Потом, когда он появился в одной из последних серий, я была очень рада) Думала, что их даже опять сведут) Короче говоря, сериал этот обожаю и надо бы мне уже их куда-нибудь записать…

Leave a Reply

